Render.ru

фоновая текстура для камеры в BGE

hammerhead

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Всем привет! Пытаюсь сделать игру по типу Resident evel 1-2-3 в блендере . Персонаж должен двигаться в трехмерном пространстве поверх обычной JPEG картинки, при этом меняются ракурсы камеры. Вопрос такой: есть ли скрипт дающий камере текстуру для фона. Пробовал сделать через background scene, но получилось слишком муторно, так как камер слишком много. Заранее спасибо за ответы!
52716-Resident_Evil_3_-_Nemesis_(E)-5.jpg
 

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
#2
Вам скорее всего понадобится не только фоновая картинка, но и глубина (Z-Depth), чтобы динамические объекты не рисовались поверх интерьера (столы, стулья и т.д.). Для этого посоветую сделать плоскость (Plane), на которую назначить материал с минимум 2 текстурами (которые нужно менять при смене камеры), а именно Diffuse и Z-Depth. Сделать ее дочерним объектом камеры, расположив на некотором расстоянии от центра камеры и ортогонально виду из камеры.
 

hammerhead

Активный участник
Рейтинг
8
#3
спасибо за ответ! только я не нашел куда вставлять текстуру z depth и в интернете описание только для cycles визуализации...
 

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
#4
Ну да, придется писать свой фрагментный шейдер и встраивать его в питоновский скрипт.
 
Сверху