Render.ru

Фонарь

#1
Итак у нас есть сцена, на ней имеется фонарь - обычный лампочка под непрозрачным плафоном на ножке, под фонарем земля.
Как оно приблизительно выглядит в реальности - сверху участок сцены не освещается - тень от плафона снизу же освещение идет по сектору более, нежели 180 градусов, суть больше, нежели размах spotlight.

Как бы сделать так, чтобы точечный источник света имел четкую границу затухания. Так как линейное затухание в жизни не наблюдается, а квадратичное СЛИШКОМ уж яркое в центре, под плафоном, да и опять граница плохо видна - spot не получается.

Может комбинировать, для пятна на асфальте - spotlight, а для всего остального неяркий точечный с линейным затуханием.

Если кто делал освещенную улицу, может посоветует как лучше справиться.
Заранее благодарен
 
#2
Используй кривые интенсивности (в хелпе написано). Если будут трудности - пиши по почте.
 
#3
Вот в том то все и дело, что кривые - только для spot light существуют, про это то я в курсе.
 
Сверху