Здравствуйте!
В процессе моделинга объекта, состоящего из кучи мешей/деталей, некоторые меши/детали я зеркалил (инструмент Mirror). В майке всё выглядит нормально после миррора, направление нормалей правильное показывается, а при экспорте в Coat или SubstancePainter, там нормали вывернуты внутрь меша.
Если в майке сделать ФлипНормалс, то в майке они будут вывернуты внутрь, а в Coat или SubstancePainter будут выглядеть нормально.
Как избежать этот проблемы при использовании Mirror в майке ?
В процессе моделинга объекта, состоящего из кучи мешей/деталей, некоторые меши/детали я зеркалил (инструмент Mirror). В майке всё выглядит нормально после миррора, направление нормалей правильное показывается, а при экспорте в Coat или SubstancePainter, там нормали вывернуты внутрь меша.
Если в майке сделать ФлипНормалс, то в майке они будут вывернуты внутрь, а в Coat или SubstancePainter будут выглядеть нормально.
Как избежать этот проблемы при использовании Mirror в майке ?