Render.ru

Флипнутые нормали после Mirror

WH_Сергей

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте!
В процессе моделинга объекта, состоящего из кучи мешей/деталей, некоторые меши/детали я зеркалил (инструмент Mirror). В майке всё выглядит нормально после миррора, направление нормалей правильное показывается, а при экспорте в Coat или SubstancePainter, там нормали вывернуты внутрь меша.
Если в майке сделать ФлипНормалс, то в майке они будут вывернуты внутрь, а в Coat или SubstancePainter будут выглядеть нормально.
Как избежать этот проблемы при использовании Mirror в майке ?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#2
Слайды © давай. А то не очень понятно в чём проблема проявляется. Я смог получить только то, что в сабстенсе кисть рисует зеркально.
 

WH_Сергей

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Поковырявшись сегодня ещё в настройках Mirror, я обнаружил, что нормали выворачивает внутрь, если в "Mirror Settigs" выставить "Geometry Type" в режим "Flip". А вот если режим "Copy", то не выворачивает.
Кстати, если сделать "Flip" объекту с уже вывернутыми внутрь нормалями, то они снова станут в правильное положение.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#4
Поковырявшись сегодня ещё в настройках Mirror, я обнаружил, что нормали выворачивает внутрь, если в "Mirror Settigs" выставить "Geometry Type" в режим "Flip". А вот если режим "Copy", то не выворачивает.
Кстати, если сделать "Flip" объекту с уже вывернутыми внутрь нормалями, то они снова станут в правильное положение.
Какая версия maya? А то сколько помню maya там flip просто делал подобие scale -1 по нужной оси. И copy всегда стоит по умолчанию.
 
Сверху