Финансовый кризис
- Автор темы omegavegas
- Дата создания
- Рейтинг
- 13
Да и пока все не спеша идет, я себе поставил цель не использовать никаких программ кроме AUTODESK(проверить, не зря ли они там штаны протирают)!!! Бред, но шо делать так мне приспичило и все тут!!! Всегда мечтал избавится от фотошопа так как в нем почти каждый день чет делаю и вот сейчас изучаю Composite!!! Прога класс ваще прикольно так все не как в фото..опе, особенно скорость изменения цвета, и всяких эфектов там поражает!!! Дальше SketchBook по плану все таки рисую я круче чем в 3д работаю а к бумаге уже не тянет. Потом может еще себе на голову найду проблем!!! Экспериментатор я!!! Короче, кто шо думает по этому поводу, интересно есть ли еще такие как я психи!!! В общем сильно тухлыми яйцами не закидывайте, итак дело это не простое.....
- Рейтинг
- 13
Небольшое обновление, доделал малюсенькие чешуйки у дракоши теперь не так в глаза пустое место бросается! Но блин конешо своих следующих дракош буду делать по другому с более реалистичной чешуей и уже сразу в мудбоксе... Капец все время туплю пытаюсь вытащить максимум из нижнего сабдива и забываю что пора переходить на новый, сейчас в иноплонетяшке де то 72000 полигонов, ну нельзя блин проработать больше пресс а я сижу и втыкаю - тормоз!!! А вот весь роботизированный нижний скелет буду строить в стиле jordan 23, у них все космическое такое пипец, чего тока стоят кроссы ихние!!! Да и к тому же нет более великого спортсмена чем Michael Jordan, можно бесконечно смотреть его игру. Да и к тому же умный иноплонетяшка не оденет г... какое нибудь, в целом должно интересно получиться.....
Вложения
-
37,1 КБ Просмотров: 255
-
47,9 КБ Просмотров: 242
-
66,1 КБ Просмотров: 238
- Рейтинг
- 13
Ну раз так, то буду и дальше работать, так что СПАСИБО!!! Не могу чет определится с дракошей делать его как скульптуру или реалистичным. Короче буду тянуть на реализм а если не получится то статуэтка будет, так как еще надо деву текстурить и тд. а для меня это не особенно любимое занятие, моделинг мне интереснее.....
- Рейтинг
- 13
Короче дракоша жив и будет жить! Я пока модам занимаюсь пытаюсь развернуть без привычного HEADUS UVLAYOUT, своими и майскими силами! В принципе не так сложно как пугают, если потренироваться то можно такое намутить что сторонним разроботчикам и не снилось, главное думать об этом в начале моделинга. Я вот смоделил субдивами а потом перевел в полики, и она стала ваще как фиг знает че, а потом перекину на хайполи! Что то я инопланетяшку со спины не показывал, во такая пока что спинка выходит
Вложения
-
80,8 КБ Просмотров: 223
-
102,7 КБ Просмотров: 215
- Рейтинг
- 13
Кошмар я думал что все капец моему яйцеголовому, хотел порисовать на нем а мне Mudbox пишет что я п..ц!!! Короче UV у него полное д....!!! А я сначала даже не посмотрел как у него с ними, вот тормоз!!! И давай искать как с этим бороться, ведь на четвертом сабдиве уже более 70000 поликов! пробовал майский трансфер но он ошибается и не точно переносит вершины.. Давай ставить Topogun смореть обучающие видюхи и тд!!! Вообщем весь день в депряснике!!! Но блин оказывается в мудике есь клевая фишка переносит ювишки на нулевом уровне! А я уже думал все переделывать заново! Клево муд рулит!!! Век живи - век учись!