Render.ru

Финальные настройки V-Ray

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет,
Наверное уже давно прожеванная тема, но все же.

В окнах ставлю portal simple(не совсем понимаю, почему симпл, что то где то вычитал что шума меньше). И при финальном рендере без единого шума приходиться им всем выставлять аж по 128 сабдивов.

Насчет материалов, выставляю по 32,64 и даже по 128 где в материал превью показывается цветной шум по краям

Adaptive image sampler

Сколько вам приходится выставлять для идеального результата?
Для зеркально чистого результата, без шумов достаточно 2/8? или 4/16? или вообще 1/100?
Когда я забыл про накручивание порталов до 128/256, когда стояло по 32 у каждого портала, шум уходил только при 16/64(Min subdivs/Max subdivs)
Просто рендер 2-4 часа для 1080р на core i7 3770k 4.5Ghz душу травит.

Color mapping
Sub-pixel - on
Clamp outpit - on
Affect backgroung - on

Irradiance map
Custom, -5 /-3 (min rate/max rate)
Subdivs 80
Interp. samples 40

Light cache
2000(для 1080р кадра)
Pre-filter - on , 20, Nearest

Settings
14000mb(из 16gb)
dynamic
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#2
Сколько вам приходится выставлять для идеального результата?
Для идеального результата нужно понимать как работают и на что влияют параметры настроек. Идеальных настроек нет, все сцены разные (иначе зачем вообще эти настройки, если можно было бы сразу задать идеальные и оставить одну большую кнопку "отрендерить красиво").
Некоторое подобие таких "идеальных" настроек появилось в новом vray 3 SP3.
 

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Для идеального результата нужно понимать как работают и на что влияют параметры настроек. Идеальных настроек нет, все сцены разные (иначе зачем вообще эти настройки, если можно было бы сразу задать идеальные и оставить одну большую кнопку "отрендерить красиво").
Некоторое подобие таких "идеальных" настроек появилось в новом vray 3 SP3.
Полностью согласен, даже эти пресеты, на сколько я понял, в СП3 тоже не оптимизированы под каждые сцены.

Но я ведь привел примеры соотношений сабдивов света, материалов или Adaptive image sampler.

Меня интересует в какую сторону лучше крутить?
Ну то есть, было бы даже супер если кто то привел в пример как можно регулровать сцену только 2мя параметрами и какими соотношениями, больше давать сабдивсы порталам или Adaptive image sampler.
Я не написал про
Global DMC
0,7/0,001
но крутить параметры по 3-4 слотам в настройках вирей как то несобрано, не стабильно кажется мне
 
Последнее редактирование:

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#4
Полностью согласен, даже эти пресеты, на сколько я понял, в СП3 тоже не оптимизированы под каждые сцены.
Я не про пресеты говорил. В сп3 новый, более ителлектуальный семплер.
но крутить параметры по 3-4 слотам в настройках вирей как то несобрано, не стабильно кажутся мне
вот над этим в сп3 и поработали, фактически там все теперь крутится двумя параметрами.

Если говорить про старые версии (я имею ввиду хотя бы начиная с 3 версии, лучше 3.2), то там фактически два подхода:
1) крутите все параметры и добиваетесь оптимального результата под конкретную сцену. И там могут быть совершенно разные соотношения параметров имадж семплера, семплов материалов\света, ги, нойз трешхолда.
2) используете универсальный подход: 1/100 (можно пониже но обычно не меньше 1/25) на семплер, 0 в global subdivs mult, 0.005 noise и color threshold, BF+LC (LC обычно хватает 1000-2000) и msr 4-12. Но этот способ хоть и универсальный, но далеко не всегда оптимальный
 

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#5
ааа этот тот же vray 3.3 который мне советовали позавчера!
я просто установил вирей 3.2 и на 2014 и на 2016. думаете стоит перейти на 3.3?

я думаю пожалуй извлеку для себя 1/100 как стандарт для финала
0.005? почему не допускаете значения поменьше?
LC 2000 для финала однозначно.
msr не понял что это если честно
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#6
думаете стоит перейти на 3.3?
думаю стоит
0.005? почему не допускаете значения поменьше?
можно и меньше, можно больше, зависит от сцены, но мне в большинстве случаев 0,005 подходит
msr не понял что это если честно
min shading rate
 
Сверху