Render.ru

"Фентинор." Анимация для on-line игры.

Elddim

Знаток
Рейтинг
55
#1
Всем привет. )
Меня пригласили поучаствовать в некоммерческом игровом проекте. И я с готовностью согласился.
Про проект можно узнать здесь:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=128157
http://www.nearga.org/
На описании останавливаться не буду.
Я там делаю анимации персонажей. На данный момент я единственный аниматор в проекте. Поэтому если кого всё это заинтересует - вам будут только рады! :)

Опыта у меня в такой деятельности нету, поэтому открою ВИП. Критикуйте, советуйте!

 

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#2
Цикл ходьбы: открой редактор кривых, посмотри, чтобы движение по кривым шло плавно, заметны ненужные дёрганья. На первом и последнем кадре цикла ключи должны иметь одинаковые тангенты (ну или если повороты по кватернионам, нужно вручную дополнительными ключами подгонять, чтобы кривая плавно проходила, а не рвалась). Ступни ног дрожат, нужно сделать более плавно. Раскачивание головы должно происходить с немногой меньшей задержкой по отношению к движению тела - сейчас оно происходит в противофазе.

Над циклами вообще проще работать так: делаешь например для головы анимацию качания. Смотришь в редакторе кривых на анимацию, чтобы она была плавной и не рвалась. Зацикливаешь её, и потом двигаешь все ключи головы взад-вперёд, чтобы подогнать задержку от туловища.

вторая анимация:
Голова при взгляде должна немного опережать тело. Сейчас тело и голова движутся слишком монолитно.
В момент остановки после движения, поза немножко плывёт. После того, как движение прекратилось - да, оно должно происходить в том же направлении, но гораздо медленнее и с затуханием. Слишком резко и сразу всем телом возвращается в начальную позу.

Эта штука на бороде, если она болтается, то нужно сделать, чтобы она никогда не опережала тело. И не замирала, как на 0.05-0.07.

третья анимация: со вторичным движением то же самое, что в предыдущей анимации. Это я про бороду и тряпку на поясе.

С кривыми везде стоит поработать, в максе редактор кривых конечно не айс, но работать можно.
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
28
#3
прикольный такой гномик получился...нормальная анимация...не слушай никого
единственное, с забралом косяк...следуй инерции
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
28
#4
Chebu, ну и начесал ты ему....там все норм
все хорошо..и борода и голова и все остальное..
молодец Elddim, продолжай.
 

Андрей Петренко 107192

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Нам тоже анимация нравится) Правда ему трудно одному пока =\ работы дофига по проекту. Если кто хочет поучаствовтаь - стучитесь)
 
Рейтинг
20
#6
да не ребят, Chebu все правильно сказал, там реально надо с кривыми по работать, но по таймингу и по позам хорошо смотрится)))
 
Рейтинг
22
#7
дергание присутствует, доведи до ума кривые - и все будет ок
при повороте головы налево анимация поплыла
висюльки недоработанны
 
Сверху