Render.ru

Fallen Empire - нужны советы, критика.

AlexKnight

Знаток
Рейтинг
26
#1
Всем привет,
решил отрендерить свою работу в более выском разрешении, но перед этим посмотрел на нее(работу) более "трезвым" взглядом и нашел пару троку(плюс-минус десяок) косяков, а потому перед тем как потратить еще несколько часов на рендер, решил сделать работу над ошибками. А заодно хотелось бы услышать критику, мнения, советы, скандалы, интриги, расследования.
falien_empire_v2.png
Что уже сделал/исправил. пока нет возможности отрендерить промежуточный результат, а потому опишу словами.
1. Добавил плющ на потолок слева и на пол справа.
2. Исправил маску для флага, чтобы рисунок был посередине.
3. Исправил камни, убрал у них углубления.
4. Добавил мелких камней на пол, увеличил шерховатость у пола сделал его более грязным(вообще при первом рендере я оставил чистый пол нарочно, размытые отражения колонн мне уж очень понравились, но на финальной картинке в данном контексте смотрится не естественно .)
5. Уменьшил плотность плюща на колоннах слева, на полу, на ступенях
6. Сгладил квадратные края у колонн, добавил небольшие сколы и рельеф, чтобы они не выглядели такими идеальными.
7. Добавил плющ на среднюю колонну справа.
8. Сделал потолок более ровным, а трещины и сколы более резкими.
И пока вроде бы все, что сделал.
 
Последнее редактирование:

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Не хватает освещения на переднем плане, кровь не бывает такого цвета - она алая а не красная. Непонятно как колонна в воздухе висит - так не бывает.
 
Рейтинг
327
#3
это тряпка же красная
может колонна на арматуре висит? это какое время - арматуру 200 лет как придумали
 

AlexKnight

Знаток
Рейтинг
26
#4
Не хватает освещения на переднем плане, кровь не бывает такого цвета - она алая а не красная. Непонятно как колонна в воздухе висит - так не бывает.
Откуда бы освещению на переднем плане взяться? Самый большой источник света - дыра в стене, остальное идет от рассеивания и окон(их 3, 2 находятся за изображением но они есть) Когда стоишь в в большой неосвященной комнате в конце которой например открыта дверь на улицу, ни о каком освящении на переднем плане и речи быть не может, тем более я хотел подсветить именно трон.
Красная это тряпка) я хотел чтобы она красной линией шла по центру через все изображение.
На счет колонны, спишем на то, что строители пользовались строительным клеем или прочими хитростями для надежности. Учитывая, что я как минимум не изобразил ни одну из существующих империй, культур или наций - это уже можно считать фентези(это оно и есть по сути), в конце концов тряпка тоже не выцвела за все это(некоторое) время. Но вообще висит она для разнообразия) А тряпка ярко-красная потому, что я хотел именно красную линию посередине
 
Последнее редактирование:

[eXe]cutor

Знаток
Рейтинг
20
#5
Освещение не естественное имхо. Судя по яркости, снаружи яркий солнечный день. Тогда оно должно быть теплым. А если пасмурно, тогда оно слишком яркое.
А на итоговую картинку фильтр наложен какой-то? Или просто шума много, что-то не пойму
 

AlexKnight

Знаток
Рейтинг
26
#6
Теплые оттенки здесь есть, но я их уменьшил, потому как за реализмом не гнался, гнался за красотой и атмосферой. Белый камень с белым(практически) светом и синеватыми оттенками мне показались более удачными.
А вообще при реальном освещении синему тоже есть место, например тени имеют синий цвет, потому как небо это тоже источник света пусть и рассеяного.
Но мне интересно, здесь все оценивают только с точки зрения реализма?

Собственно я ожидал советы и мнения вида
Удачно ли построена композиция(например сам заметил, что 2 одинаковые колонны слева не очень удачно сижу думаю, чем разнообразить)
Где слабые места на картинке(Где-то что-то лишнее или наоборот чего-то не хватает, а может выглядит слабо)
Передают ли цвета атмосферу покинутого места и соответствуют ли самой сцене.
Ну и наконец, красиво ли выглядит все вместе

Вот например по композиции. В центре точка интереса (трон и разрушения рядом сним) который подсвечен, для сюжета так-же важна дыра в стене, остальные элементы затемнены и даже сверх того, я добавил больше тумана на левые колонны чтобы их резкие переходы и "захламленность" листвой не чуть меньше бросались в глаза и созавали ощущение облака пыли в помещении, однако я побоялся, что плюща будет слишком много и не добавил его например на потолок, что как мне теперь кажется было ошибкой, некоторые части картинки буквально светятся своей чистотой как и идеальная форма квадратной части колонн.
 

AlexKnight

Знаток
Рейтинг
26
#8
Под словом светится, я имел ввиду привлекает ненужное внимания иногда даже тогда когда на них не смотришь и выделяется на общем фоне
 

[eXe]cutor

Знаток
Рейтинг
20
#9
Но мне интересно, здесь все оценивают только с точки зрения реализма?
Ну разумеется, вы же в разделе 3D постите. Посмотрите абсолютное большинство работ в галереях на 3д-сайтах - это работы реалистичные. Кроме стилизованных мультов. Но у вас же не мультяшный стиль. Лично я оцениваю с точки зрения "приятности" картинки в целом. Мне вот цепануло глаз что освещение неестественное (как будто ядерный взрыв снаружи жахнул), я об этом и написал. Но это имхо, может у вас другое видение..
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Откуда бы освещению на переднем плане взяться?
При таком освещении снаружи свет будет отражаться от стен и освещать передний план.

На счет колонны, спишем на то, что строители пользовались строительным клеем или прочими хитростями для надежности.
Представь какой вес у этой колонны и как она будет держаться на потолке, который уже пошел трещинами? Ты можешь не переделывать эту работу если тебе в лом, но в следующий раз учти, что на шару нельзя ничего делать. Все надо продумывать. Как говорил Станиславский - "Не верю". Вот я сейчас твоей работе не верю.
 

AlexKnight

Знаток
Рейтинг
26
#12
Ну разумеется, вы же в разделе 3D постите. Посмотрите абсолютное большинство работ в галереях на 3д-сайтах - это работы реалистичные. Кроме стилизованных мультов. Но у вас же не мультяшный стиль. Лично я оцениваю с точки зрения "приятности" картинки в целом. Мне вот цепануло глаз что освещение неестественное (как будто ядерный взрыв снаружи жахнул), я об этом и написал. Но это имхо, может у вас другое видение..
Одно дело например инерьер/экстерьер дома, или спецэффект накладываемый на видео. Здесь каджый инструмент должен как можно более максимально работать на убеждение. И совсем другое художественная (ну более-менее) композиция. Конечно квадрат за круг в ней выдавать не стоит, но дать волю фантазии, поменять цвета чтобы создать иное настроение вполне себе. Если я проснусь ночью с идеей сделать эту сцену с красным солнцем я это сделаю и не даже не посморю какого цвета солнце, каким образом его лучи преломляются в нашей атмосфере и пр. )
 

AlexKnight

Знаток
Рейтинг
26
#13
При таком освещении снаружи свет будет отражаться от стен и освещать передний план.
Во первых, ни на одну из стен не падают прямые солнечные лучи. Во вторых при каком освещении? В темном помещении источник света кажется гораздо ярче, если бы это был просто якрий источник света, то элеметарно небо можно было бы увидеть но оно тоже засвечено. Ну и наконец с точки зрения композиции передний план здесь не имеет ни интереса, ни сюжета выделять его нет необходимости, тем более там достаточно ярко, темный участок это плющ, а пол справа освещен хорошо.

Представь какой вес у этой колонны и как она будет держаться на потолке, который уже пошел трещинами? Ты можешь не переделывать эту работу если тебе в лом, но в следующий раз учти, что на шару нельзя ничего делать. Все надо продумывать. Как говорил Станиславский - "Не верю". Вот я сейчас твоей работе не верю.
Окей, может поищу компромисс и если найду удачный переделаю)
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#14
Полистай книгу Гарни Джеймса "цвет и свет", там достаточно интересно рассказано про виды освещения с множеством примеров, может подчеркнешь для себя идеи.
Вообще представил себе этот зал без разрушений и получается, что император сидит в каком-то чулане. Света от таких окон будет немного.
 

AlexKnight

Знаток
Рейтинг
26
#15
Полистай книгу Гарни Джеймса "цвет и свет", там достаточно интересно рассказано про виды освещения с множеством примеров, может подчеркнешь для себя идеи.
Спасибо обязательно почитаю.
Вообще представил себе этот зал без разрушений и получается, что император сидит в каком-то чулане. Света от таких окон будет немного.
Ну в древних замках зачастую не было огромных окон.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#16
колонны справа должны быть практически черными, так как прямо за ними источник света а колонны слева наоборот охвачены мягким светом, как Вы полагаете?
в центре внимания находится не трон а световое пятно справа. если необходимо выделить трон то нужно сделать на нем акцентом светом или цветом, впрочем это зависит от замысла.
для ощущения древности и покинутости мне кажется слишком мало пыли и мусора, особенно на плитках справа

камни, плющ, свет смотрятся классно, но сама комната имхо скучновата, не хватает деталей на которых мог бы задержаться взгляд, истории. плюс сама комната коробка простой формы
 
Сверху