Render.ru

facial animation

#1
я сделал лицо patchmodel и все лоскутки stitch. Для анимации так и следует
все оставить или лучше попытаться все гладко объединить в единую
поверхность? Большая просьба отвечать только если сами имели дело с анимацией лица.Спасибо.
P.S. подскажите где взять путный туториал по анимации лица.
 
#2
Зависит от того, как анимировать будешь.. Blend shape? Skeleton ? Motion capture ? Текстурку чем будешь класть или вообше без нее...и т.п. и т.д.
 
#3
blend shape. С материалом проблем быть не должно - он достаточно равномерен.
 
#4
Если blend shape, то можно стич оставить, проблем быть не должно...Хотя есть известная фишка - конвертишь полученные патчи в лоу- и хайрезолюшен полигоны...Анимируешь лоу полигональную модель и используешь ее для хайрезолюшена или полученного на основе патча сабдива....Насчет путного туториала трудно - кассеты с сайта "making Bingo" и другие, но они немеренных денег стоят а взять посмотреть не у кого...Надо уточниться, на диске "Taste of maya",кажется, были проекты, посвященные мимике, как раз на примере Бинги...или на assistante...С книгами, сам понимаешь, почти так же плохо, как с кассетами - дорого и нет ни у кого

Вот такая вот беда...
 
#5
Спасибо за ценные советы. Туториал нашел на assistante - лишь там был
blendshapestart.ma. Буду разбираться...
 
Сверху