Render.ru

ExtendEdges, Frisсhluft и кайма на объектах (антиаляси

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#1
Дано: У меня есть ряд изображений, где все объекты отрендерены одним проходом (И фон и объекты). Пробовала разные инструменты которые есть для Fusion DeptchBlur, ExtendEdges, Frisсhluft, но везде один и тот же эффект: Кайма на объектах. Очень нужно избавиться от нее. Так как, когда объекты перемещаются в кадре, то кайма становится очень явной. В примечании для ExtendEdges есть указание на инструмент ExtendEdges (http://vfxpedia.com/index.php?title=Settings_and_Macros/DepthDefocus_Description) который работает с каймой. Но я не могу понять, что именно он должен делать и почему так странно работает.
Также есть кайма и в Frisсhluft (вторая картинка) Она более размытая, но от этого не менее плохая.

В чем могут быть причины появления каймы и какие есть способы, чтобы от нее избавиться??? Как именно можно повлиять на кайму? Застопорился целый проект, только из-за этого косяка. Помогите, пожалуйста.
 

Вложения

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#3
Проблема в том, что фон непрозрачный.
ExtendEdges расширяет границы объектов только в прозрачную зону. Глубина должна быть в RGB, альфа должна соответствовать объектам на картинке.
Я бы посоветовал отрендерить передний план и фон отдельно, потом применить к ним отдельно дефокус, и только потом наложить друг на друга в Merge.
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#4
Понятно. Такая странная кайма была из-за галочки Post Multiply by Alpha (во время очередного эксперимента включила и забыла отключить). С каймой между картинкой и Alpha разобралась...)))) Спасибо!!!!
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#5
Еще вопросик. Есть ли какие-нибудь инструменты чтобы влиять на границу объектов внутри картинки, а не только в прозрачную зону?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
Для этого в макросе есть галка Enable Edge Artefacts Reduction и слайдер Reduce Edge Artefacts - во многих случаях этот параметр позволяет уменьшить проблему или полностью ее решить (зависит от сцены).
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#7
Протестировала оба инструмента. Оба понравились. Спасибо за помощь...Перехожу к следующему проекту ))))
 
Сверху