Render.ru

export

ket tek

Знаток
Рейтинг
67
#1
1) подскажите как сохранить экспорт для в блендере , что бы детали были отдельно при сохранении(а то когда открываю в substance painter у меня там одной моделью показывает)
2) почему то один обьект при экспорте в субстанц паинтер какой то прозрачный получаеться Снимок экрана 2020-11-20 в 15.30.09.png , хотя в блендере проверяю этот обьект он там вроде без косяков сетка Снимок экрана 2020-11-20 в 15.31.00.png
 
Рейтинг
251
#2
почему то один обьект при экспорте в субстанц паинтер какой то прозрачный получаеться
может нормали вывернуты не туда.

а так чтобы по частям было, надо чтобы развертки деталей на разных юдимах располагались. Сабстанс автоматом разбивает по найденным юдимам, сколько юдимов, столько и текстурных сетов создаст
 

ket tek

Знаток
Рейтинг
67
#3
так в том и прикол все хорошо переносилось всегда отдельно каждый обьект , а сделал новый проект и тут такие косяки Снимок экрана 2020-11-20 в 16.03.16.png
 
Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#5
1) подскажите как сохранить экспорт для в блендере , что бы детали были отдельно при сохранении(а то когда открываю в substance painter у меня там одной моделью показывает)
2) почему то один обьект при экспорте в субстанц паинтер какой то прозрачный получаеться Посмотреть вложение 290066 , хотя в блендере проверяю этот обьект он там вроде без косяков сетка Посмотреть вложение 290067
1 - Субстанс не умеет раздялеть геометрию, единственный для него способ это на каждую деталь свой материал вешать

2 - А) проверить нормали, можно через Face Orientation чтоб всё синее было, если красное то в режиме редактирования CTRL+N
Б) проверить трансформации в N панели, возможно что-то зеркалили и у объекта минусовой скейл, в этом случае Face Oerientation покажет что он синий, но для субстанса он всё равно на изнанку, решение - применить трансформации и пересчитать нормали
 

ket tek

Знаток
Рейтинг
67
#6
1 заметил где авто смутч применял 30 градусов , с теми обьектами косяки возникают. Снимок экрана 2020-11-20 в 16.16.47.png
2 за материал спасибо помогло разделить обьекты
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#7
С материалами только беда в том что каждый материал на модели субстанс видит как Texture Set следовательно при экспорте будет несколько сетов даже если вся модель на одном атласе и потом в фотошопе надо склеивать атлас

Есть извращенный вариант запечь ID map, сделать из него маски на каждый обьект и и когда надо через эти маски задавать обьектам прозрачность, тогда они будут исчезать из вьюпорта:rolleyes:
 
Рейтинг
251
#8
Есть извращенный вариант запечь ID map, сделать из него маски на каждый обьект и и когда надо через эти маски задавать обьектам прозрачность, тогда они будут исчезать из вьюпорта:rolleyes:
а чоу тут извращенного с ID map?
Я правда в Блендере пока не допер как толком создание этих мапов автоматизировать. Так что руками в фотошопе разрисовывал. То есть примерно представляю чего там как, типа эти материалы с разными цветами назначить на детальки. Но дальше плюнул и вручную.
У меня там просто деталей было несколько десятков. Даже с учетом того, что по 4 юдимам раскидал, на каждом получалось от нескольких до десятков деталей.
 
#9
Не знаю, может поможет. Как я делаю ID map. В Блендере каждому материалу присваиваю разные цвета и при запечке ID bakers в пайнтере во вкладке parameters colours source ставлю как material color.
 
Сверху