Render.ru

Есть ли возм назначить доп действие при выборе объекта?

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#1
Доброго дня, собственно вопрос в названии. Есть ли возможность назначить на определенный объект действие которое запускалось бы в тот момент когда я его выделил, скрипт запускало бы, offset на констрейне бы апдейтило или FK/Ik переключало. Не важно что именно, главное суть.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#2
Ахах. Чет я последнее время сам вопросы задаю и сам отвечаю. В общем если кто озаботиться тоже этим, то это делается через skriptJob. Тем не менее один вопрос у меня никак не решиться, мне нужно без включения анимации отследить изменение параметра, грубо говоря при увеличении значения выполняется одно действие (процедура), при уменьшении другое.При включенной то анимации 2 пальца об асфальт, всего то надо сравнить со значением в прошлом кадре.
Вот как это сделать без анимации пока не пойму. Мож подскажет кто.
 
Последнее редактирование:

Cyberika

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Если я правильно понял вас:
Если это анимированный атрибут то информацию можно получить по анимационнй кривой или по ключам.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#4
Если я правильно понял вас:
Если это анимированный атрибут то информацию можно получить по анимационнй кривой или по ключам.
Да в том то и дело что атрибут не анимированный, был бы анимированный вопросов бы не было.
Как я хочу возможно только через ноду, но вопрос в том есть ли в синтаксисе питона что то чтоб обозначить увеличение атрибута , что то типо "If Attr rise (или что то в этом роде).. Не знаю даже, мож массив из 2х float значений составить и при изменении переменной писать в него, потом сравнить к примеру Y[1] и Y[2] в массиве. Пока не представляю как это работать будет, надо попробовать, в maya Api все немного геморней чем в обычной скриптописке)) Скорей всего забьет весь массив одним значением.
Через нод редактор я собрал нетворк который так делает, но он достаточно громоздок и неудобен для повторного использования, так же требует несколько лишних контрольных объектов, да и нагружать сцену наверно будет (если несколько). Хотелось бы иметь в одной ноде, более гибкий вариант для меня, но вот как это сделать проще всего, без танцев с бубенцами.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#5
Ну все, сделал таки что хотел. Написал ноду, так что вопрос снимается . Осталось допилить, доточить добавить атрибутов , fallof какой нить придумать, и будет то что задумывалось изначально.

Ради прикола по просьбе знакомого снял как нода работает, в данном случае контролится изменение дистанции между 2 локаторами и в зависимости от увеличния или уменьшения этого назначается материал.
Если кому интересно можете глянуть

 
Последнее редактирование:
Сверху