Render.ru

Есть ли во фьюжене камера коректор аналогич

DjFAT

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Собственно вопрос в топике. Как можно во фьюжене компенсировать перспективный завал в камере , по функционалу как это реализованно в камера коректор модификаторе у макса? И можно ли вообще?
 

DjFAT

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Ну это понятно, меня интересует привязка надстрек к камере. Картинку врапить это всегда можно, меня интересует момент изменения свойств сомой 3д камеры.
 

DjFAT

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Стоп. Или имеется в виду поставить после рендера перспективное искажение? Не чисто конечно но то же возможно. Свою задачу решал фейком через подлобную утилиту во врап тулзах.
попутно задам еще вопрос. Впервые во фью столкнулся с проблемой - перед наложением в мержде слоя - делаю ему родной моушенблюр, а после сведения весь моушен пропадает, бился долго, единственное решение которое смог из рациональных придумать - это кешить тот слой что накладываю - тем самым он не может игнорировать готовые картинки и сводит корректно, но проблема удручила.
 

DjFAT

Активный участник
Рейтинг
8
#5
блин, отписался и опять баг - кеш сделал, а при рендере его игнорирует, напрямую файлы кеша принимает как надо, а сам кеш игнорирует, возможно какие-то баги (6,4 версия билда 1092). Поставлю свежее билд отпишусь о результате.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
С т.з. оптики, наклон плоскости проекции камеры и 2Д-деформация картинки дают абсолютно одинаковый результат.
Разница только в том, что при 2Д-деформации происходит ресэмплинг растра.

Если такое приходится делать постоянно, можно повесить экспрешшены на вершины PerspectivePositioner, привязать их к вращению камеры вокруг оси Х и сохранить как .setting
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#7
С Моушн Блюром такого бага не наблюдал, но думаю, может помочь флажок "Flatten Transforms" на туле, который создает МБ.
Тогда этот тул будет выдавать картинку с уже запеченными трансформациями и блюрами.
 
Сверху