Есть ли РАЗМЕРЫ в MAYA?
- Автор темы St.ASH
- Дата создания
сталкивался тоже с этим..
ответ - нет, потому как это не САD подобная программа, и чертежи ей не нужны....именно для этого больше подойдет макс....там и работа с единицами измерения более полная, в отличии от майки....но это нисколько не умаляет ее достоинств...просто это пакет для совсем другитх нужд....поначалу невозможность работать с точными размерами (например меня, как инженера) немного расстраивает, а потом привыкаешь....не забывай к тому-же, что здесь нет кривых как в максе с точками упрвления типа Безье, смус и т.п....
пусть тебя это не огорчает, максу до майки и без этого как до Пекина пешком.....делай эти вещи в максе, тем более, что с dwg - файлами там удобнее работать...
ответ - нет, потому как это не САD подобная программа, и чертежи ей не нужны....именно для этого больше подойдет макс....там и работа с единицами измерения более полная, в отличии от майки....но это нисколько не умаляет ее достоинств...просто это пакет для совсем другитх нужд....поначалу невозможность работать с точными размерами (например меня, как инженера) немного расстраивает, а потом привыкаешь....не забывай к тому-же, что здесь нет кривых как в максе с точками упрвления типа Безье, смус и т.п....
пусть тебя это не огорчает, максу до майки и без этого как до Пекина пешком.....делай эти вещи в максе, тем более, что с dwg - файлами там удобнее работать...
FOR: solovjoff
Премного благодарен вам за пролитие света на темную проблему) Терь я точно знаю что геморроем страдать не стоит а стоит немного пострадать архикадом... т.к. макс я не знаю... зато знаю автокад... а следовательно - надеюсь будет проще разобраться с его лижайшим собратом - архи...
По поводу того что майка лучше макса - вас полностью поддерживаю... Хотябы потому что слишком часто слышу - все кто работал в максе а потом столкнулся с майей - в один голос молвят - майка лучше... удобнее... просторнее... да и возможностей больше...
Собственно... когда я был перед выбором какой пакет выбрать для зубрежки - макс или майю - мне все советовали майю... А потом я вдруг обнаружил что Матрицу делали в майе... Властелин колец- тоже... Звездные войны... Леднковый период... Кинг конга... да и много чего всего... То есть практически получается что весь голливуд работает в майе... а про макс слышно только странах третьего мира...
Могу ошибаться... Но ето мое мнение.
Спасибо)
Премного благодарен вам за пролитие света на темную проблему) Терь я точно знаю что геморроем страдать не стоит а стоит немного пострадать архикадом... т.к. макс я не знаю... зато знаю автокад... а следовательно - надеюсь будет проще разобраться с его лижайшим собратом - архи...
По поводу того что майка лучше макса - вас полностью поддерживаю... Хотябы потому что слишком часто слышу - все кто работал в максе а потом столкнулся с майей - в один голос молвят - майка лучше... удобнее... просторнее... да и возможностей больше...
Собственно... когда я был перед выбором какой пакет выбрать для зубрежки - макс или майю - мне все советовали майю... А потом я вдруг обнаружил что Матрицу делали в майе... Властелин колец- тоже... Звездные войны... Леднковый период... Кинг конга... да и много чего всего... То есть практически получается что весь голливуд работает в майе... а про макс слышно только странах третьего мира...
Могу ошибаться... Но ето мое мнение.
Спасибо)
2St.ASH
я полностью разделяю твое мнение....
насчет чертежей....рекомнедую имнно здесь обратить твое внимание на софт от Autodesk =))) именно в этой нише чертежных и подобных программ они впереди планеты всей
AutoCAD - замечательный софт для черчения, правда больше машиностроительного, но планы чертятся в нем на ура....ему лет-то уже сколько....
что касается архитектруры - то здесь порекмендую заменить ArhiCAD (ну не уважаю я его, несерьезно, тем более, что писали его в Чехословакии) на Autodesk Revit вот - это более серьезная вещь...попробуй
http://www.cad.ru/ru/software/detail.php?ID=3634
я полностью разделяю твое мнение....
насчет чертежей....рекомнедую имнно здесь обратить твое внимание на софт от Autodesk =))) именно в этой нише чертежных и подобных программ они впереди планеты всей
AutoCAD - замечательный софт для черчения, правда больше машиностроительного, но планы чертятся в нем на ура....ему лет-то уже сколько....
что касается архитектруры - то здесь порекмендую заменить ArhiCAD (ну не уважаю я его, несерьезно, тем более, что писали его в Чехословакии) на Autodesk Revit вот - это более серьезная вещь...попробуй
http://www.cad.ru/ru/software/detail.php?ID=3634
solovjoff (3D Work): практически всем
поясню причину своего интереса к положительным сторонам Майи: несмотря на то, что работаю преимущественно в МАХе, сейчас так или иначе приходится взаимодействовать и с Майей. ТАк вот и, собственно, очень хочется понять- в каких конкретно вещах Майя предпочтительнее МАХа? пока что я столкнулся с такой вещью, как трудность экспорта объектов из Майя- на данный моменнт найден только формат fbx, который худо-бедно понимает МАХ( 7-я версия Майи. возможно, в 8-й это исправили?)
Так что пролейте свет на это тёмное дело. А то сейчас- одни эмоции ( позитивные ), но ничего конкретного по поводу преимуществ.
черт...как же надоело это...ты действительно хочешь, чтобы я тебе лекцию прочел?...начнем с того, что это 3d АНИМАЦИОННЫЙ пакет, а не для вылизывания статичной картинки......во 1-х ораганизацией работы, возможностью работы над одним проектом через xref,..........не, не хочу...лень...тут страница выйдет если по серьезному, не меньше...поверь на слоово...вкратце, что в голову пришло: моделирование nurbs и сабдивы (в максе вообще убого это), а самое главное - динамика и анимация, возможность переписывать на mel все, на что хватит мозгов, гибкость (которая для многих сродни сложности)....хочешь импортровать в майку - тяни через 3DS, поставь bonus tools, если из майки - через obj
и в конце концов, посмотри в чем делаются серьезные работы....макс не плох, но это не тот уровень...сложно работать в майке - поначалу, потом, когда разберешься сравнишь сам...лучше спрашивай по теме
и в конце концов, посмотри в чем делаются серьезные работы....макс не плох, но это не тот уровень...сложно работать в майке - поначалу, потом, когда разберешься сравнишь сам...лучше спрашивай по теме
- Рейтинг
- 0
MAYA создавалась в конце 80-х - начале 90-х годов как софтина для графических станций SiliconGraphics. И "взаимодействовать" с другими программами ей не было никакой нужды - она была "самодостаточной". В принципе, она и сейчас такой остается. Но ориентирована MAYA прежде всего на ГРУППОВУЮ работу, что-то типа "конвейера" (потому и используют в киноиндустрии ее, а не макс, который все-таки больше рассчитан на "индивидуалов"). Ну и к тому же MAYA - это среда для программирования: если вы внимательно посмотрите титры любого фильма, сделанного в MAYA, то увидите, что список программеров ничуть не короче, чем список аниматоров, моделлеров и т.п. В процессе работы над фильмом пишется целая куча скриптов, программ и т.д. (для "Властелина колец", например, была написана прога Massive ("Массовка"), которая позволила "сделать" впечатляющие батальные сцены с сотнями тысяч персонажей, которые не просто двигаются, но и ведут себя довольно осмысленно), эти-то программы и являются основной "ценностью" MAYA и студий, эти проги "сочинивших". Есно, никто из создателей подобных программ не торопится ими поделиться, как, впрочем и моделями и т.п. Поэтому делая что-то в майке практически всегда приходится начинать на пустом месте - готового "контента" (хоть халявного, хоть за деньги) кот наплакал. Получается, что вместо того, чтобы "семимильными шагами" двигаться вперед, ты заново проходишь путь, который до тебя тысячи раз прошли другие. И на этом пути растрачиваешь все силы (или все время-деньги).
С другой стороны, время не стоИт на месте, и появилось множество новых программ, которые ОТДЕЛЬНЫЕ задачи решают гораздо эффективней, чем MAYA (не сами программы, есно, а люди, их использующие). Но как "ИНТЕГРИРОВАННАЯ СРЕДА" для кинопроизводства, например, MAYA вне конкуренции.
С другой стороны, время не стоИт на месте, и появилось множество новых программ, которые ОТДЕЛЬНЫЕ задачи решают гораздо эффективней, чем MAYA (не сами программы, есно, а люди, их использующие). Но как "ИНТЕГРИРОВАННАЯ СРЕДА" для кинопроизводства, например, MAYA вне конкуренции.
solovjoff сказал(а):
при выборе 3d пакета для серьезной работы выберу майку...
Можно хоть до посинения перечислять фичи пакетов и обсуждать что и где круче. Факт остаётся фактом - серьёзно работать можно в любом пакете. Хорошему трёхмерщику пакет никогда не мешает )))
Мдяя... а я всего лишь хотел узнать есть ли размеры в нашей люббимой MAYA...
FOR: ALL... в частности ABSENT...
Читать текст между строчек - дело нехорошее. Неаккуратное. Вредное.
solovioff всего лишь высказал свое мнение, которое, как минимум было подтверждено его же личным опытом и наблюдениями. Вот и все. И я его полностью поддерживаю. Хотябы потому что он делает выводы и не боится перемен. И он - не единственный, кто пришел к таким выводам.
А те кто много лет мучал макс, а потом мир столкнулся с майей и макс постепенно теряет позиции - максовцам конечно же обидно что их востребованность уходит в кудато... Им не хочется осваивать новые, более сложные и действительно перспективные технологии, вот они и катят бочку на нас, пока еще бедных, но уже счастливых майщиков...
По поводу того что ментал каряво вписан в майю... Это не верно. Это просто максовик, либо новичек каряво подходит к использованию ментала в майе. У меня все работает чудно. Хотя, поначалу у меня были проблемы. Подчеркиваю - "у меня" были проблемы... А не у ментала в майке...
По поводу статики и анимации... Кто сказал что в майке нельзя делать статику? Прально - никто. Но кто то сказал что в вся анимация состоит из статики... Следовательно - Мауа вполне может удовлетворить и тех кому нужна статика и тех кому нужна анимация... То есть разумнее изучать майю, чем отдельно макс для статики и майю (или чтото там еще) для анимации...
По поводу 50 програмеров и прочей кучи народу для достижения возвышенных целей... Позволю себе возразить - стандартные средства Мауа вполне позволяют делать качественную анимацию. Не нужно запугивать народ. В конце концов, MEL - не така уж и сложная архитектура. Она проста в освоении даже для тех кто с программированием никогда не сталкивался. Более того - если хорошо поискать можно найти множество уже готовых сценариев которые можно легко и просто использовать в своей работе.
Вот и все.
Убедительная просьба всем (в частности ABSENT) - читать текст правильно. И все что здесь написано - мои личные убеждения. Подчеркиваю - убеждения. А любое убеждение не есть фантазия, ибо оно - обосновано.
С уважением.
FOR: ALL... в частности ABSENT...
Читать текст между строчек - дело нехорошее. Неаккуратное. Вредное.
solovioff всего лишь высказал свое мнение, которое, как минимум было подтверждено его же личным опытом и наблюдениями. Вот и все. И я его полностью поддерживаю. Хотябы потому что он делает выводы и не боится перемен. И он - не единственный, кто пришел к таким выводам.
А те кто много лет мучал макс, а потом мир столкнулся с майей и макс постепенно теряет позиции - максовцам конечно же обидно что их востребованность уходит в кудато... Им не хочется осваивать новые, более сложные и действительно перспективные технологии, вот они и катят бочку на нас, пока еще бедных, но уже счастливых майщиков...
По поводу того что ментал каряво вписан в майю... Это не верно. Это просто максовик, либо новичек каряво подходит к использованию ментала в майе. У меня все работает чудно. Хотя, поначалу у меня были проблемы. Подчеркиваю - "у меня" были проблемы... А не у ментала в майке...
По поводу статики и анимации... Кто сказал что в майке нельзя делать статику? Прально - никто. Но кто то сказал что в вся анимация состоит из статики... Следовательно - Мауа вполне может удовлетворить и тех кому нужна статика и тех кому нужна анимация... То есть разумнее изучать майю, чем отдельно макс для статики и майю (или чтото там еще) для анимации...
По поводу 50 програмеров и прочей кучи народу для достижения возвышенных целей... Позволю себе возразить - стандартные средства Мауа вполне позволяют делать качественную анимацию. Не нужно запугивать народ. В конце концов, MEL - не така уж и сложная архитектура. Она проста в освоении даже для тех кто с программированием никогда не сталкивался. Более того - если хорошо поискать можно найти множество уже готовых сценариев которые можно легко и просто использовать в своей работе.
Вот и все.
Убедительная просьба всем (в частности ABSENT) - читать текст правильно. И все что здесь написано - мои личные убеждения. Подчеркиваю - убеждения. А любое убеждение не есть фантазия, ибо оно - обосновано.
С уважением.
2Alien
у вас глаза есть? по ходу нет, если не в состоянии увидеть.....остальное даже писать впадлу....пересвет? зачем MR? вообще без комментариев...
2Absent
картинка некачественная, потому как если вы знакомы с постообработкой, то должны знать, что видео доводится после...//
вашем случае тоже мало чего вразумитеьного увидел....выложили машинку с ФГ и освещением HDRI....удивили
и мосле майки я сяду скорее всего на что-то типа XSI или скорее всего на что-то посерьезнее, но только не на дубоваый 3DSMax с ограничением в 24 рабочих слотов материалов....это нормально, когда материалов не видно? это первый бред, с которым сталкиается человек, садящийся учить макс...трудно объяснить, почему это так....и таких косяков валом по программе...
больше писать не буду, вы не аргументированно ведете диалог...удачи в максе
у вас глаза есть? по ходу нет, если не в состоянии увидеть.....остальное даже писать впадлу....пересвет? зачем MR? вообще без комментариев...
2Absent
картинка некачественная, потому как если вы знакомы с постообработкой, то должны знать, что видео доводится после...//
вашем случае тоже мало чего вразумитеьного увидел....выложили машинку с ФГ и освещением HDRI....удивили
и мосле майки я сяду скорее всего на что-то типа XSI или скорее всего на что-то посерьезнее, но только не на дубоваый 3DSMax с ограничением в 24 рабочих слотов материалов....это нормально, когда материалов не видно? это первый бред, с которым сталкиается человек, садящийся учить макс...трудно объяснить, почему это так....и таких косяков валом по программе...
больше писать не буду, вы не аргументированно ведете диалог...удачи в максе