С выходом таких монстров как PS3 и XBox360,весь геймдев двинулся в сторону консолей.Единственная пререгатива персоналки,как игровой системы-а именно продвинутая графика,осталась в прошлом.Единственное .что реально может поменять ситуацию это любительские модификации к PC играм.Консоли в этом обделены.Качественные моды к ГТА,Мафии,Трек Мании,Элдерс Скролам и еще множеству игр,не только продолжали поддерживать игры на протяжении многих лет,но и способствовали играков брать в руки мышь и клаву,запускать Макс и творить свои нетленки.Единственная проблема нежелание многих производителей игр делиться инструментами для работы с архивами игры,плагинами экспорта и проч.Это очень странно...Частный случай-автоаркады.Если к ним регулярно выпускать дополнительные машины,трассы,пакеты тюнинга,то игра просто будет обречена на успех,даже в том случае если изначально в ней было пара страшненьких машинок и три-четыре трассы.Любители способны сделать гараздо более качественные машины,у них просто на это больше времени.И опять же если модель машины будет востребована,это привлечет к создателю внимание разроботчиков,а там и до соственного проекта недалеко.В общем модостроительство выгадно и игрокам,и разработчикам и модостроителям.Но почему же тогда разработчики старательно ставят препятствия в этом напровлении?
Есть ли будущее за PC играми или консоли победили?Моды к играм и зачем они.
- Автор темы R4mmirez
- Дата создания