Нужен эффект, аналогичный Lens/Glow, только
а). Что бы работал ЗА полупрозрачными матерьялами: труба идёт сквозь стеклянную стенку, до стенки труба светиться, за стенкой нет.
б). Что бы работал С полупрозрачными матерьялами: стандартный glow высвечивает весь объект целиком несмотря на то что большая его часть абсолютно прозрачна.
Может быть есть альтернатива? Нужно собственно для той самой трубы, которая сквозь прозрачную стенку идёт. Эта труба удлинняеться по ходу движения камеры вдоль неё. Удлинняеться она, засчёт довольно замороченной карты opacity, которая анимируеться через линейный монохромный градиент, переходящий сразу из белого в чёрный (из непрозрачного в невидимый), в точке высчитываемой контроллером функций относительно текущей координаты камеры.
Труба растёт как надо, а вот свечение вокруг неё почему-то образуеться не только в том месте где она уже выросла, а по всей длинне трубы. Даже когда эта труба вообще ещё не видна.
Помогите кто понял что я имел ввиду
а). Что бы работал ЗА полупрозрачными матерьялами: труба идёт сквозь стеклянную стенку, до стенки труба светиться, за стенкой нет.
б). Что бы работал С полупрозрачными матерьялами: стандартный glow высвечивает весь объект целиком несмотря на то что большая его часть абсолютно прозрачна.
Может быть есть альтернатива? Нужно собственно для той самой трубы, которая сквозь прозрачную стенку идёт. Эта труба удлинняеться по ходу движения камеры вдоль неё. Удлинняеться она, засчёт довольно замороченной карты opacity, которая анимируеться через линейный монохромный градиент, переходящий сразу из белого в чёрный (из непрозрачного в невидимый), в точке высчитываемой контроллером функций относительно текущей координаты камеры.
Труба растёт как надо, а вот свечение вокруг неё почему-то образуеться не только в том месте где она уже выросла, а по всей длинне трубы. Даже когда эта труба вообще ещё не видна.
Помогите кто понял что я имел ввиду