Render.ru

Если пересохранить учебную в лецензии

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Всем привет! Подскажите опытные юзеры, если файлы с учебной версии пересохранить в лицензионной версии, то назойливое сообщение при открытие файла пропадает?
Проблема в первую очередь не в самом сообщение. Дело в том, что хочу заняться созданием 3д моделей и продажей их на 3д стоках, в том числе и на зарубежных площадках. Так понимаю что с хакнутой программой туда лучше не соваться. Покупать сейчас лицензию рано, да и дорого. И вот подумала, если я сделаю сейчас сами модели, а спустя какое-то время куплю лицензию, пересохраню файлы, можно ли будет их продавать? Во-первых исчезнет ли сообщение о использование учебной версии, и во-вторых, не будет ли это каким-либо нарушением?
Подскажите пожалуйста знающие люди, может стоит и как-то по-другому поступить)
 

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Ну со студ. версией конечно на стоки нельзя)..Насчет "народной" версии не уверен, так как непонятно можно ли вообще определить это по модели. По крайней мере рядовые майщики неспособны точно..А насчет пересохранить....наверное есть способ какой то, из разряда "танцы с бубном", возможно вам подскажут тут ребята. В принципе ничто не мешает импортнуть в обж формат, он открывается без надписи, а текстуры подцепить уже в НЕстуденческой (на них не написано))
Так и думала, что через obj придется, тока надеялась, что можно все вместе пересохранить без потерь) Спасибо за ответ. А мне вот всегда было интересно, если есть бесплатная учебная версия, зачем "народные" версии, ведь их все равно опасно использовать в коммерции, в чем прикол? =)
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Только не забывайте о древнейшем баге в OBJImport :)
Все нормали лочатся как сглаженные (своеобразная обманка), а по сути все жесткие. Нормальной деформации такие модели без сабдива не поддаются.
Тоесть, по сути, все нормали на модельке из OBJ надо настраивать заново. В любой версии Maya, как минимум с 7.0 до 2016sp1 версии.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
83
#4
Только не забывайте о древнейшем баге в OBJImport :)
Все нормали лочатся как сглаженные (своеобразная обманка), а по сути все жесткие. Нормальной деформации такие модели без сабдива не поддаются.
Тоесть, по сути, все нормали на модельке из OBJ надо настраивать заново. В любой версии Maya, как минимум с 7.0 до 2016sp1 версии.
Да, есть такое) но почему то считал это не багом , а просто особенностью что ли)
 

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Только не забывайте о древнейшем баге в OBJImport :)
Я об этом не знала. А других форматов что бы хотя бы просто геометрию правильную вытащить нету?

Что? он реально каждый год покупает?....могу ошибаться конечно, но по логике думаю все же на народных сидят)
у меня тоже есть такие подозрения, но мне как-то боязно)

Возник еще один вопрос, связанный со стоками. Некоторые удальцы скидывают свои работы во все возможных форматах, и в Максе и Блендаре, Синеме 4д. Есть какой-то конвертер? Или нужно делать геометрию, а потом в каждой проге настраивать материалы и исправлять баги?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
83
#6
FBX как вариант....Конвертер? чтоб майский файл напрямую в синьку и другие?..нее...материалы то разные, да и вообще
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
572
#7
уважаемst? тут как бы банят за обсуждение вареза. так что хватит рассказывать про что то там народное. надеюсь вы поняли что я имею ввиду?
 

Дмитрий Чуб (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
#8
А если сохранить сцену в .ma и отредактировать заголовок? Удалить строку
fileInfo "license" "student";

Сам не могу проверить, т.к. стоит только студ.лицензия

Только не забывайте о древнейшем баге в OBJImport :)
Все нормали лочатся как сглаженные (своеобразная обманка), а по сути все жесткие. Нормальной деформации такие модели без сабдива не поддаются.
Тоесть, по сути, все нормали на модельке из OBJ надо настраивать заново. В любой версии Maya, как минимум с 7.0 до 2016sp1 версии.
Ой-ёй...
 
Сверху