Render.ru

Еще один вопрос по частицам

Hasan Akniyev

Активный участник
#1
Я сделал анимированный объект, к примеру птицу, или что то еще. Сгруппировал и присвоил эту группу системе частиц в качестве инстансера (Instancer). Но все объекты движется совершенно синхронно, что меня не устраивает, ведь птицы в стае не машут крыльями совершенно одинаково. Как можно сделать так, чтобы анимация была не синхронной. К примеру, чтобы она начиналась в момент создания частицы, то есть объект созданный ранее другого на один кадр, будет двигаться с опережением на один кадр. Хотя если есть способ сделать просто случайный разброс, тоже пойдет:))

И если кто знает, ответьте на ранее заданный вопрос об инстансерах "Как вращать частицу"
 

pasha_welt

Пользователь сайта
#2
я точно не могу ответить, но помоему можно поиграться с атрибудом perpartical так можно управлять каждым партиклом отдельно. Не уверен, что это поможет.
 

Lakoske

Активный участник
#3
создаются несколько инстансеров с разными фазами крыльев.
про угол направления частицы - particleShape.instancer.rotation options.aimDirection=velocity
 

Hasan Akniyev

Активный участник
#4
Lakoske, спасибо за совет, но как я понял этот параметр задает направление частицы по направлению скорости. Нельзя ли сделать так, чтобы их вращение ни от чего не зависило. В МАКСЕ есть параметр Spin Time (по-моему так называется, давно максе на работал). Этот параметр отвечает за то, что каждая частица, независимо от других, вертится каждая в свою сторону. Как это реализовать в МАЙКЕ.
 

Hasan Akniyev

Активный участник
#6
2Решатель
Я прочел документацию, но в может я читал не там, может просто в английском недостаточно силен, я не нашел как сделать ИМЕННО ТАК, как я хочу.
Я понимаю, что уже надоел тебе с этим вопросом, но мне нужно указать КАК это сделать, и ЧТО нажать.
Заранее спасибо всем, кто откликнется.

Кстати, на скриншотах изображено, как я хочу сделать (МАКС), и как получается (в МАЙЕ)
 

Вложения

  • 35,1 КБ Просмотров: 116
  • 49,5 КБ Просмотров: 120

DiMay

Активный участник
#7
Четко не знаю твоей задачи, но общая схема такова:

-если хочешь, чтобы частицы вращались независимо друг от друга - необходимо ввести новый атрибут "для каждой частицы"(Per Particle, PP) т векторного типа.. Подробнее - заходишь в Attribut Editor для своих частиц, далее в Particle Shape находишь вкладыш Add Dynamic Attributes, жмешь на General, пишешь имя атрибута (например rotatePP), Data Type - выбираешь Vector, Attribute Type - Per Particle (Array), и жмешь кнопку ОК. В списке атрибутов должен появиться твой (если нет - жмешь Load Attributes в самом низу) , далее жмешь правой кнопкой в пустом слоте напротив своего атрибута и выбираешь Creation Expression и в табе Expression пишешь, к примеру, такое выражение:

particleShape1.rotatePP = rand (0,360);

и нажимаешь Create. Далее в вкладке Instancer в разделе Rotation Options тип Rotate выбираешь изи списка свой атрибут (например rotatePP)...
Теперь частицы будет создаваться "под разным углом", и в зависимости от того, чего Ты добиваешься пишешь выражения Runtime для частиц, настраиваешь поля..
 
#9
Я прочел документацию
Звучит как-то неубедительно. Ибо если бы прочёл - обязательно заметил бы три нижеприведённых линка. Значит не читал. Проще пару недель подождать, пока на форуме кто-нибудь перескажет доку, ага?

http://localhost:4449/Maya7.0/en_US/Dynamics/workwithparticleattributes.html
http://localhost:4449/Maya7.0/en_US/Dynamics/instancegeometrytoparticlessingleandanimated.html
http://localhost:4449/Maya7.0/en_US/Dynamics/particleshapenode.html#wp269443
 

Hasan Akniyev

Активный участник
#10
2Решатель
Значит не читал
Если у меня плохо получается работать с документацией, это еще не означает, что надо
обвинять меня во вранье. Я же сказал, что у меня туго с английским.

Разве не для того создан этот форум, чтобы люди могли помогать друг другу, ведь тут на многие вопросы можно послать на help. Если этот вопрос кажется тебе элементарным, для кого то это не так.

Проще пару недель подождать, пока на форуме кто-нибудь перескажет доку, ага?
Ну в этом ты прав :)
Но я, тем не менее, не вижу в этом ничего плохого. Кто хочет - отвечает.
 
#12
Сколько флуда!! Добавлю и свой! Нет ничего лучше информации кем-то переработанной, Халп рулит, но переработанный, орпробованный хелп - ещё лучше!
 
#13
Вы забыли: "и повторенный десять раз на этом форуме".
Есть документация - которую надо изучить.
А не приходить сразу сюда и засыпать всех вопросами из Maya Basics.
 
Сверху