Render.ru

Environment, или по другому?

Lovecg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здраствуйте есть есколько вопросов по визуализации, к примеру почему многие делаеют визуализацию создавая сферу и к нему прикрепляют небо, какой это эффект даёт чем напримент можно к енвиронменту можно прикрепить? или почему многие делают визуализацию создавая обычный плейн на фоне и прикрепляют небо, есть ещё вариант рендерить на обычном скай и в посте прикреплять задний фон... какая разница и какой эффект будет лучше? как по мне енвиронмент лучший? спасибо за советы.
 

Lovecg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
сколько ошибок=) вариант ещё хотел написать сделать рендер пасс альфа и легко выделить задний фон создавая небо уже в фотошопе. какой рендер будет лучший чтобы свет небо были правильными на сцене.
 
Рейтинг
1 079
#3
если объект типа автомобиля, т.е. может отразить небо, то лучше делать именно полусферу, а не плейн на фоне. Плейн годится, если интерьер или объект с слабыми отражениями. Или при сложной сцене, где есть ещё и небо, а плейн просто для дальнего плана или нет панорамы подходящей.

ставить набо на полусферу чуть удобнее, чем на энвайронмент тем, что проще крутить с привязкой к солнцу. Да и яркость чуть проще настроить.
 
#4
Хорошая хдрка на энвайроменте закроет все вопросы. Ключевое слово хорошая. Родные саны, скаи
будут чуть бысрее. Короче кто как хочет так и д... делает энвайроменты.
 

Lovecg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо за советы, что касаеться енриронмента прикреплять туда ХДР, вместо этого я туда прикрепляю (небо где солнце одно просто картинка солнца) качественное 360 градусов по сферичности но когда редактирую настройки тайлинг повляеться 2 солнца (картинка как бы уменьшаеться на тайлинги на две части) и на композинге виден одна часть картинки где попала солнце на картинке то что нужно. и даёт красивый фон солнца + добавить туда источник света sun и в настройках linear multyply настраиваю красивый эффект получаеться просто на сцене бывает два солнца именно на картинке 360 градусов. вопрос linear multiply действует именно на осточник света? или на картинку где виден блик солнца?
если оно действует на блик с белого цвета то этот вариант неправильный... =(( но эффект красивый получаеться.
 

Вложения

Lovecg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
ну если не тайлить вот такое искажения происходит=) нужно тайлить а когда настраиваю тайлинг настройки рендера действуют на энвиронмент и свет как бы падает с двух сторон=( хз можно наверно закрыть плейном зайднию чась чтобы свет не попал хз...
 

Вложения

Lovecg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
это не ХДР а простая текстура небо. Красивая но без настроек искажённая. изза этого я создал топ, мб есть другие хорошие варианты, к примеру дизайнеры евермоишена делает странные рендеры и выходит красивый рендер вприхают на задний фон обычный плейн, свет и много чего, почему идут такой сложной вариантом незнаю. как мо мне энвиронмент идеален но вопрос в том что оно действует на всю сцену, или нет. если действует то уже неправильно и бо 2 солнце неправильно =))))
 

Вложения

Сверху