Render.ru

эмитация LookAt controller

#1
Можно-ли сэмитировать LookAt controller любыми другими средствами анимации в Махе (интересует возможность комбинации других контроллеров, использование Мах-скрипт или плуг возможно есть какой)? Спасибо, коллеги.
 
#4
Здарова.
Да в принципе нормлаьно, только вот щас болею нехило гриппом.
 
#5
Всё, что мне нужно - это поставить Look At controler только по одной оси... Например - Y. Как?
 

RENDERATOR

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Ну, это просто...
Создаешь Dummy, присваиваешь ему контроллер LookAt, прилинковываешь к Dummy свой объект, а в параметрах объекта на панели Hierarchy>Link Info>в свитке Inherit>в группе Rotate сбрасываешь галочки для тех осей, для которых ты не хочешь наследовать вращение. Чтобы не путаться с осями лучше выровнять ориентацию объекта и Dummy. :)
 
#7
Про ограничение по осям я знаю... Но тогда не будет отслеживаться поворот головы, к которой прикреплена эта кость (ограничение есть ограничение)... Проблема в том, что-бы по двум осям вращение бралось от иерархии с головой, а по третьей работал Look At. Как этого добиться?!!!
 
Сверху