"эмигрант" для конкурса №3 на render.ru от FastFall`а
- Автор темы FastFall
- Дата создания
Интересный стиль анимации. Мой совет будет попробовать поанимировать, как нибудь, в спокойной манере что ль... А то стиль 2-4 кадра, а потом мувин холд не очень будет нужен в крупных студиях... Да, и посоветую смотреть анимацию кадр за кадром, я конечно понимаю, что чего там смотреть все-равно зритель не видит движения, которое произошло меньше чем за 5 кадров, но все равно нужно смотреть.
Успехов.
Успехов.
Интересный стиль анимации. Мой совет будет попробовать поанимировать, как нибудь, в спокойной манере что ль... А то стиль 2-4 кадра, а потом мувин холд не очень будет нужен в крупных студиях... Да, и посоветую смотреть анимацию кадр за кадром, я конечно понимаю, что чего там смотреть все-равно зритель не видит движения, которое произошло меньше чем за 5 кадров, но все равно нужно смотреть. Успехов.
да не расстраивайся ты так))) я просто сужу со своей колокольни думаю это минус мне, но критику слушать надо а не отвергать могу лишь кое что тебе дать в помощь:
один из важнейших принципов анимации
Сценичность
Сценичность это постановка идеи так, чтобы она читалась предельно ясно. Идея может заключаться в действии, индивидуальности, эмоциях или настроении. Ключевая идея этого в том, чтобы идея была ясна для зрителей.
Важнейшей целью сценичности является вести зрительские глаза туда, где произойдёт действие, чтобы никто ничего не пропустил. Это означает, что в каждый момент времени важна только одна идея, иначе зрители не будут смотреть на неё. Так, иногда главный объект должен быть контрастнее остальной сцены. Хороший пример, - привлечь внимание движением, так как глаза обратят внимание на двигающийся предмет в статичной сцене. В сценах, где всё движется, глаз остановится на неподвижном объекте.
Аниматор должен использовать различные техники, чтобы быть уверенным, что зритель смотрит на нужный объект в нужное время. Например, в Люксо Младшем (Luxo, jr.) папа появляется первым и поэтому становится центром внимания. А когда сынишка впрыгивает в кадр, двигаясь быстро, центр внимания переключается на него. В определённый момент сынишка останавливается и смотрит вверх на папу, переводя внимание опять на него.
В ранний период Диснея все персонажи были чёрно-белыми, без оттенков серого. Все движения показывались силуэтами (видами сбоку), потому что иначе, если бы персонаж сдвинул свою чёрную руку вперёд своего чёрного тела, это бы не прочиталось, - поэтому действие должно происходить на белом фоне. Аниматоры Диснея выяснили, что даже без этого технологического ограничения, действие читается наиболее чётко в силуэтах.
И в современной цветной 3D-графике силуэтные действия остаются самыми чисто разграниченными и, таким образом, предпочитаемыми. Даже по сравнению с фронтальным действием. К примеру, если силуэт персонажа просыпается и трёт свои бока, легче понять, что происходит, если он потрёт свой живот.
один из важнейших принципов анимации
Сценичность
Сценичность это постановка идеи так, чтобы она читалась предельно ясно. Идея может заключаться в действии, индивидуальности, эмоциях или настроении. Ключевая идея этого в том, чтобы идея была ясна для зрителей.
Важнейшей целью сценичности является вести зрительские глаза туда, где произойдёт действие, чтобы никто ничего не пропустил. Это означает, что в каждый момент времени важна только одна идея, иначе зрители не будут смотреть на неё. Так, иногда главный объект должен быть контрастнее остальной сцены. Хороший пример, - привлечь внимание движением, так как глаза обратят внимание на двигающийся предмет в статичной сцене. В сценах, где всё движется, глаз остановится на неподвижном объекте.
Аниматор должен использовать различные техники, чтобы быть уверенным, что зритель смотрит на нужный объект в нужное время. Например, в Люксо Младшем (Luxo, jr.) папа появляется первым и поэтому становится центром внимания. А когда сынишка впрыгивает в кадр, двигаясь быстро, центр внимания переключается на него. В определённый момент сынишка останавливается и смотрит вверх на папу, переводя внимание опять на него.
В ранний период Диснея все персонажи были чёрно-белыми, без оттенков серого. Все движения показывались силуэтами (видами сбоку), потому что иначе, если бы персонаж сдвинул свою чёрную руку вперёд своего чёрного тела, это бы не прочиталось, - поэтому действие должно происходить на белом фоне. Аниматоры Диснея выяснили, что даже без этого технологического ограничения, действие читается наиболее чётко в силуэтах.
И в современной цветной 3D-графике силуэтные действия остаются самыми чисто разграниченными и, таким образом, предпочитаемыми. Даже по сравнению с фронтальным действием. К примеру, если силуэт персонажа просыпается и трёт свои бока, легче понять, что происходит, если он потрёт свой живот.
- Рейтинг
- 16
Будет очень интересно посмотреть анимации настоящих анимашных джедаев)) Пока что то что я видел у г-на Омельченко и Рояла так же нагнетало на меня тоску, как и моя анимавция на них) Успехов товарищи
Я конечно ни на что не обижаюсь, просто вчера был не совсем адекватен)
Но все таки по " лишним позам". Диалог представленный на конкурс весьма эмоционален, а для меня это всегда ассоциировалось с энергичной жестикуляцией. Кроме того речь идет об анимации, где ИМХО все движения и эмоции должны быть преувеличены, без этого она будет безжизненной. И мне кажется (до сих пор), что все движения персонажей по ходу диалога вполне уместны. А вот со "сценичностью" проблемы конечно есть.
Да, как я понимаю, про Сценичность - это цитата из книги, не могли бы поделиться ссылкой на нее? или на мыло скинуть?
Но все таки по " лишним позам". Диалог представленный на конкурс весьма эмоционален, а для меня это всегда ассоциировалось с энергичной жестикуляцией. Кроме того речь идет об анимации, где ИМХО все движения и эмоции должны быть преувеличены, без этого она будет безжизненной. И мне кажется (до сих пор), что все движения персонажей по ходу диалога вполне уместны. А вот со "сценичностью" проблемы конечно есть.
Да, как я понимаю, про Сценичность - это цитата из книги, не могли бы поделиться ссылкой на нее? или на мыло скинуть?