эльфийка
- Автор темы Сreate
- Дата создания
ИМХО, длинна рук и ширина плечь хромает. Как минимум руки удлинить или ноги укоротить. Не знаю сколько там полигонов но в принципе можно порезать на части, разнести-поправить и потом сшить дополнительными полигонами.
Смущают меня ее варежки - какие то слишком большие. Как будто сапоги на руки одела. Назначение ремня на них не понятно.
Ну и уже совсем абстрактный вопрос - почему бы не положить стандартный скелетон под модель? По крайней мере в Майе его можно выставить в желаемую позу и засунуть в отдельный слой чтоб не мешался. В Максе вроде должен быть стандартный бипед.
Тогда все вопросы с референсами должны сами собой решаться, пропорции не поползут и длинна конечностей будет правильная.
Смущают меня ее варежки - какие то слишком большие. Как будто сапоги на руки одела. Назначение ремня на них не понятно.
Ну и уже совсем абстрактный вопрос - почему бы не положить стандартный скелетон под модель? По крайней мере в Майе его можно выставить в желаемую позу и засунуть в отдельный слой чтоб не мешался. В Максе вроде должен быть стандартный бипед.
Тогда все вопросы с референсами должны сами собой решаться, пропорции не поползут и длинна конечностей будет правильная.
ноги длинее у неё потому что сапоги на каблуках
Можно конешно и бапид поставить да и референс любой(фотку например),
Так что мне с бипедом проще.
В общем все зависит от того как ты ее будешь использовать. Если есть готовый проект и она там будет не большая, то ну и фиг с ним. А вот если делается в учебных целях и для себя - то надо бы поправить.
fm4
привет
текстура на башке как раз с халявной "Aneta" пока, то что они крутятся это точнокривая на левую сторону хи я бы тоже крутился. На счёт проэкта, то хотелось сделать кусочек видео (секунд на 5-8)поясню если вы не против? что то похожее на варкрафт, там где эльфийка что то находит на земле(из последних мувиков), а потом бежит и превращаеться в пантеру. Так вот хотел сделать поляну на опушке леса всё тихо и спокойно и эта Эльфийка проводит по траве рукой(тут хотел использовать" ПФ" чтобы оставался след. Музыка при этом спокойная,умеритворённая, потом начинает меняться музыка и в тот момент, когда она становится тревожной эльфийка настораживается и поворачивает голову в сторону противоположную леса.`конец short_а`.
Хочу заметить, что я действительно делаю это для себя и с расчётом на композ и пост обработку.
Chingiz Ismailov
делал ручками пренебрегая советами ( что нада делать всё только в четырёхугольниках) на самом деле сейчас очень мало времени, работа напрягает,а после 8 часов крейтинга выходишь на улицу и видешь потянутые текстуры на лицах и понимаешь что ты сам не лучше............
но ничё завтра пятница на выходних будут АПЫ, постараюсь кнечно исправить косяки ,но править постоянно это типа (лучшее враг хорошего) всё равно всем не угодишь...
пасиба вам!!! замечания о4ень полезние и дельные
fm4
привет
текстура на башке как раз с халявной "Aneta" пока, то что они крутятся это точнокривая на левую сторону хи я бы тоже крутился. На счёт проэкта, то хотелось сделать кусочек видео (секунд на 5-8)поясню если вы не против? что то похожее на варкрафт, там где эльфийка что то находит на земле(из последних мувиков), а потом бежит и превращаеться в пантеру. Так вот хотел сделать поляну на опушке леса всё тихо и спокойно и эта Эльфийка проводит по траве рукой(тут хотел использовать" ПФ" чтобы оставался след. Музыка при этом спокойная,умеритворённая, потом начинает меняться музыка и в тот момент, когда она становится тревожной эльфийка настораживается и поворачивает голову в сторону противоположную леса.`конец short_а`.
Хочу заметить, что я действительно делаю это для себя и с расчётом на композ и пост обработку.
Chingiz Ismailov
делал ручками пренебрегая советами ( что нада делать всё только в четырёхугольниках) на самом деле сейчас очень мало времени, работа напрягает,а после 8 часов крейтинга выходишь на улицу и видешь потянутые текстуры на лицах и понимаешь что ты сам не лучше............
но ничё завтра пятница на выходних будут АПЫ, постараюсь кнечно исправить косяки ,но править постоянно это типа (лучшее враг хорошего) всё равно всем не угодишь...
пасиба вам!!! замечания о4ень полезние и дельные
fm4
Вложения
-
9,8 КБ Просмотров: 226
fm4
пасиба
хи мне тоже интерестно чем это всё закончиться
вот мини ап , хотел передать фактуру кожи не очень получилось, даже и не знаю стоит ли это всё так сильно детализировать. Всё равно будет всё в движении естественно М.Б. прилагаеться, а крупных планов я вроде не предполагал.
пасиба
хи мне тоже интерестно чем это всё закончиться
вот мини ап , хотел передать фактуру кожи не очень получилось, даже и не знаю стоит ли это всё так сильно детализировать. Всё равно будет всё в движении естественно М.Б. прилагаеться, а крупных планов я вроде не предполагал.
Вложения
-
22,2 КБ Просмотров: 212
Мне кожа понравилась, но я в этом не специалист и даже не начинающий. Не знаю из какого это зверя, может надо запланировать на потом потертости на сгибах? На пример на юбке уголок, что идет вверх должен бы обтрепаться.
Я бы на этом уровне детализации остановился и вернулся еще раз по позже.
Удачи и терпения!
Я бы на этом уровне детализации остановился и вернулся еще раз по позже.
Удачи и терпения!