Видно, что автор пока не поднаторел в применении сглаживания.
Как всегда посоветую ему воспользоваться поисковиком и почитать
хотя бы темы этого форума, где неоднократно затрагивался вопрос
правильной методики сглаживания.
Чтобы автору было легче разобраться, несколько простых советов :
В МАКСе есть два модификатора сглаживания - мешсмус (Msmooth) и
турбосмус (TurboSmooth). Оба модификатора умеют работать с любыми полигонами,
просто результат сглаживания нечетырехугольных полигонов труднее прогнозировать.
На рендерах, вроде бы сглаженные трех - пятиугольники неожиданно могут показать складки или непонятные тени,
могут возникнуть сложности при раскладке UVW координатной сетки при текстурировании и пр.
Т.е. сетка состоящая из одних только четырехугольников - не догма, но проверенная практикой
полезная фича!
Msmooth модификатор обладает более гибкими настройками. С его помощью можно сгладить
лишь необходимую часть сетки, он дает возможность выбрать способ сглаживания и его степень.
С ним стоит хорошо поэкспериментировать!
TurboSmooth пользуется заслуженой популярностью, потому, что правильно подготовленная сетка
отлично сглаживается без всяких дополнительных манипуляций с настройками модификатора.
Вот под этот модификатор как раз и стараются сделать сетку из четырехугольных полигонов!
При подготовке сеток под сглаживание, весьма важно представлять, какой вид модели нужно получить
на выходе. Оба модификатора "понимают" густоту сетки. Чем больше градиент сетки (т.е. чем больше ребер приходится на единицу расстояния)
тем острее получится ребро на сглаженой сетке! Используя это свойство модификаторов сглаживания
получают четкие ребра на модели. Разберись, что такое чамфер (Chamfer) и как его используют перед сглаживанием.
Очень часто можно избежать чамферения (и увеличения числа полигонов!) просто грамотно назначив группы сглаживания
соседствующим полигонам.
И, наконец, правильное назначение групп сглаживания, зачастую позволяет вовсе не прибегать к модификаторам сглаживания.
На этом основывается идеология низкополигонального (Lowpoly) моделирования.
Вот краткий конспект по вопросу сглаживания сетки. Теперь поисковик Вам в руки, Гугль всегда выручит!