Стрелок, я бы не пользоволся булем, ибо очень геморно вырисовывать формы для нарезки + частые вылеты макса обеспечены...
не сказал бы что модель слишком сложная, канечно есть несколько геморных мест, а в асновном нагромождение мелких деталей, вывести каторые очень просто из цилиндров/боксов
кстати помойму вполне реально сделать по картинкам из того випа...
Еслиб мне предстаяло это сделать, то я бы пользовался slinse plane (гизму можно крутить ротэйтом) неплохо для нарезки сетки примитивных объектов, также как и chamfer, extrude poly / edge
но я бы такое никада несделал ибо привычка подганять все под смус никогда не имчезнет, такое моделько мой комп не потянет + кривую форму можно по курватуре равнять
Афтор из буржуйского випа сказал
Spline modeling with extrude or shell modif to form the object, after that i chamfer the edges and ajuste the smoothing group. - йа так не умею
не сказал бы что модель слишком сложная, канечно есть несколько геморных мест, а в асновном нагромождение мелких деталей, вывести каторые очень просто из цилиндров/боксов
кстати помойму вполне реально сделать по картинкам из того випа...
Еслиб мне предстаяло это сделать, то я бы пользовался slinse plane (гизму можно крутить ротэйтом) неплохо для нарезки сетки примитивных объектов, также как и chamfer, extrude poly / edge
но я бы такое никада несделал ибо привычка подганять все под смус никогда не имчезнет, такое моделько мой комп не потянет + кривую форму можно по курватуре равнять
Афтор из буржуйского випа сказал
Spline modeling with extrude or shell modif to form the object, after that i chamfer the edges and ajuste the smoothing group. - йа так не умею