Экстерьер типового коттеджа
- Автор темы DimaZ33
- Дата создания
Пасиба, за комплименты ).
Никто мне кроме тебя не пишет.
Критики вообще нет. Что уже можно в галерею вешать? ))).
.... подозреваю, что сейчас начнется жесткая критика )
На втором варианте размножена одна единственная травинка + пучки. Я тоже считаю, что второй вариант лучше. Но этот вариант очень много жрет памяти и моего рабочего времени.
Сейчас думаю чего еще придумать и кажется придумал )
Никто мне кроме тебя не пишет.
Критики вообще нет. Что уже можно в галерею вешать? ))).
.... подозреваю, что сейчас начнется жесткая критика )
На втором варианте размножена одна единственная травинка + пучки. Я тоже считаю, что второй вариант лучше. Но этот вариант очень много жрет памяти и моего рабочего времени.
Сейчас думаю чего еще придумать и кажется придумал )
Вложения
-
350,2 КБ Просмотров: 225
дом на заднем плане сливается с баней - если бы его не было, то было бы лучше. или ракурс поменять. на трубе текстура плосковато смотрится. столик на переднем плане слишком маленький, в таких случаях обычно ставят что-то более массивное. а еще можно добавить куда-нибудь праздно шатающуюся или спящую собаку или кошку (гуси тоже неплохо бы смотрелись), и можно в галерею.
Финальный вариант травы.
Труба стопудово плохая.
Над остальным буду думать и учту. Что массивное? не понял.
Моделить собаку или гусей это верри верри трабл.
Кстати, я тут видел, обычно в галерею экстерьеров и без гусей берут.
Может можно как-то оживить более доступными средствами?
Вероятность того, что кто-то из отцов-галерейщиков просматривая форум зайдет в мою ветку мала.
Еще меньше вероятность, что последнее сообщение будет ими прочитано.
Еще меньше вероятно, что до меня снизойдут и что-то напишут.
Теперь по законам жанра я должен перемножить вероятности и получить бесконечно-малую величину.
но все же...
Что конкретно нужно сделать чтобы взяли в галерею?
Труба стопудово плохая.
Над остальным буду думать и учту. Что массивное? не понял.
Моделить собаку или гусей это верри верри трабл.
Кстати, я тут видел, обычно в галерею экстерьеров и без гусей берут.
Может можно как-то оживить более доступными средствами?
Вероятность того, что кто-то из отцов-галерейщиков просматривая форум зайдет в мою ветку мала.
Еще меньше вероятность, что последнее сообщение будет ими прочитано.
Еще меньше вероятно, что до меня снизойдут и что-то напишут.
Теперь по законам жанра я должен перемножить вероятности и получить бесконечно-малую величину.
но все же...
Что конкретно нужно сделать чтобы взяли в галерею?
Вложения
-
739,8 КБ Просмотров: 205
в галерею думаю и так возьмут, а вот на счёт того что не нра скажу
1) это земля под цветочками как то выглядит навязчивр, бросается в глаза, надо что то по проще сделать
2) плитка под столиком темновата и как то мрачно выглядит относительно всей картинки, лучше обычную квадратиками или типа того, тоже чтобы не отвлекала
3) дерево на спилах брусков (не сруба) выглядит плохо, да и вообще на нём можно было бы сделать посильней бамп, чтобы было такой же конфеткой как сруб
1) это земля под цветочками как то выглядит навязчивр, бросается в глаза, надо что то по проще сделать
2) плитка под столиком темновата и как то мрачно выглядит относительно всей картинки, лучше обычную квадратиками или типа того, тоже чтобы не отвлекала
3) дерево на спилах брусков (не сруба) выглядит плохо, да и вообще на нём можно было бы сделать посильней бамп, чтобы было такой же конфеткой как сруб
Спасибо ребята.
Кликаю "спасибки", а они че-та не работают.
Так неохота фотомонтажем заниматься в полностью трехмерной сцене.
Тут кстати постобработки почти вообще нет, только коррекция тона.
Может есть в инете готовая какчественная библиотека животных. Буду искать.
И мебель массивную полностью деревянную поищу. Тока опять же для переднего плана нужно какчество.
С плиткой получилась такая история. Я ее сначала специально затемнял, чтобы с мебелью не сливалась. Немного высветлю.
Вообще срезы обычно делаются темнее боковой поверхности, но у меня наоборот - так дерево новее смотрится. Как новый карандаш. Срезы - не до мучил действительно. Попытаюсь улучшить.
Кстати, земля на грядках у меня совсем г...о. Буду искать урок по земле. Зачем упрощать, тут, похоже, усложнять надо. Ато передний план все-таки. Я тут пробовал свои старые лоу-поли одуванчики в новую траву поставить. Смотрятся очень убого на фоне новой травы. Также и земля, наверное.
Кликаю "спасибки", а они че-та не работают.
Так неохота фотомонтажем заниматься в полностью трехмерной сцене.
Тут кстати постобработки почти вообще нет, только коррекция тона.
Может есть в инете готовая какчественная библиотека животных. Буду искать.
И мебель массивную полностью деревянную поищу. Тока опять же для переднего плана нужно какчество.
С плиткой получилась такая история. Я ее сначала специально затемнял, чтобы с мебелью не сливалась. Немного высветлю.
Вообще срезы обычно делаются темнее боковой поверхности, но у меня наоборот - так дерево новее смотрится. Как новый карандаш. Срезы - не до мучил действительно. Попытаюсь улучшить.
Кстати, земля на грядках у меня совсем г...о. Буду искать урок по земле. Зачем упрощать, тут, похоже, усложнять надо. Ато передний план все-таки. Я тут пробовал свои старые лоу-поли одуванчики в новую траву поставить. Смотрятся очень убого на фоне новой травы. Также и земля, наверное.
усложнять? ды это легко
для переднего плана например можно сделать гальку для тропинки геометрией, для среднего геометрия с дисплейсом, для дальнего только дисплейс...пара скриптов и все ок!
можно намоделить плитку площадки так же геометрией, далее или опять же оставить геометрию с проксями или сделать , или сделать эксклюзивный дисплейс
земельку вроде дисплейсом делают...просто текстурки побольше нужны и настройки навертеть, - может что и получится дельное
ну и наконец заменить убогую мебель на переднем плане на хорошую и добавить мелочей
для переднего плана например можно сделать гальку для тропинки геометрией, для среднего геометрия с дисплейсом, для дальнего только дисплейс...пара скриптов и все ок!
можно намоделить плитку площадки так же геометрией, далее или опять же оставить геометрию с проксями или сделать , или сделать эксклюзивный дисплейс
земельку вроде дисплейсом делают...просто текстурки побольше нужны и настройки навертеть, - может что и получится дельное
ну и наконец заменить убогую мебель на переднем плане на хорошую и добавить мелочей
Эх, господа. Нет пока времени дорабатывать до галереи. Замечания ваши учитываю в текущих работах. Мебель и площадку пока убрал.
что нового:
галька (пока опять дисплейс, но более правильный)
сорняк типа полыни
белые цветочки
темнозеленое растение
песок с камешками
большие камни
кустик
из старого вынул пару стандартных деревьев
Продолжаю деревянную серию.
Вот 2 последние картинки.
Постобработки здесь опять же почти нет.
что нового:
галька (пока опять дисплейс, но более правильный)
сорняк типа полыни
белые цветочки
темнозеленое растение
песок с камешками
большие камни
кустик
из старого вынул пару стандартных деревьев
Продолжаю деревянную серию.
Вот 2 последние картинки.
Постобработки здесь опять же почти нет.
Вложения
-
737 КБ Просмотров: 231
-
763,4 КБ Просмотров: 246
да нормальные картинки, мне нравятся, многие текстуры оч нравятся, атмосфера есть...как раз по профилю - для рекламы самое то!
а доработкам нет предела
-камень как из пластика что ли, текстуру можно изменить
-вот это нововведение с полынью - зря
-галечку можно попробовать сделать на диффьюзе - врейдертом...что бы по краям текстурка была погрязнее, ну или хотя бы цвета др +сделать ее поменьше...ну было бы вообще супер, т.к. ракурсов не много - геометрией сделать!
-фонари все же изжили себя, ен смотрятся - если их поменять на более сложные было бы лучше)))
-текстурка досок, тех кот вокруг окна, думаю можно поправить что бы доска была с продольным срехом
-мебель садовая - дело вкуса
а так, если не лезть в мелочи думаю работу в галерею примут без особых проблем
успехов
а доработкам нет предела
-камень как из пластика что ли, текстуру можно изменить
-вот это нововведение с полынью - зря
-галечку можно попробовать сделать на диффьюзе - врейдертом...что бы по краям текстурка была погрязнее, ну или хотя бы цвета др +сделать ее поменьше...ну было бы вообще супер, т.к. ракурсов не много - геометрией сделать!
-фонари все же изжили себя, ен смотрятся - если их поменять на более сложные было бы лучше)))
-текстурка досок, тех кот вокруг окна, думаю можно поправить что бы доска была с продольным срехом
-мебель садовая - дело вкуса
а так, если не лезть в мелочи думаю работу в галерею примут без особых проблем
успехов
Спасибо Peter R. что не забываешь старика )
Камень, я так понял - цокольный.
А про дерт на дифузе гальки - мазевая идея.
Начинал я именно с этого, но че-та не получилось. Видимо дерт на 2Д дисплейс не реагирует, а 3д попробовать не догадался.
Щас это галька процедурная и затемненная по караям такой-же как дисплейс процедурной маской, только все-равно засвечено получилось.
Попробую сильней по краям затемнить как ты советуешь и уменьшить еще.
Геометрией я ее (гальку) и хотел сначала и даже сделал квадратные группы шариков, но нашел урок по созданию красной и черной 3Д икры и меня проперло напроцедурные гальки )))
Текстуру разворачивать - это для галереи ))) ато не возьмут )))
Для моей работы и так прокатывает )
Полыньку ща погуще пытаюсь, посмотрим что получится. Она типа объем подчеркивает, такие вертикальные столбики )
BlackAgate можешь подробнее про свет и объем?
Помоги свет и объем сделать, plz.
.... если не влом))
....
и не в падлу))
Вообще я очень яркости добавляю в последнее время - это для полиграфии.
Ну и конечно убираю синюю пелену коррекцией тонов.
Прикладываю превью без доп. яркости.
Вот настройки: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=750145#750145
чего крутить и куда или же все это в корне не правильно? Peter, а ты что скажешь?
Камень, я так понял - цокольный.
А про дерт на дифузе гальки - мазевая идея.
Начинал я именно с этого, но че-та не получилось. Видимо дерт на 2Д дисплейс не реагирует, а 3д попробовать не догадался.
Щас это галька процедурная и затемненная по караям такой-же как дисплейс процедурной маской, только все-равно засвечено получилось.
Попробую сильней по краям затемнить как ты советуешь и уменьшить еще.
Геометрией я ее (гальку) и хотел сначала и даже сделал квадратные группы шариков, но нашел урок по созданию красной и черной 3Д икры и меня проперло напроцедурные гальки )))
Текстуру разворачивать - это для галереи ))) ато не возьмут )))
Для моей работы и так прокатывает )
Полыньку ща погуще пытаюсь, посмотрим что получится. Она типа объем подчеркивает, такие вертикальные столбики )
BlackAgate можешь подробнее про свет и объем?
Помоги свет и объем сделать, plz.
.... если не влом))
....
и не в падлу))
Вообще я очень яркости добавляю в последнее время - это для полиграфии.
Ну и конечно убираю синюю пелену коррекцией тонов.
Прикладываю превью без доп. яркости.
Вот настройки: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=750145#750145
чего крутить и куда или же все это в корне не правильно? Peter, а ты что скажешь?
Вложения
-
349,9 КБ Просмотров: 210
-гальку можно сделать и без групп....надо просто хитрить...я вот хотел сделать - копался...вроде бы получалось...но потом работа, навалилось и забросил - работа была для себя....надо бы ее возобновить
-полынька дело вкуса...я бы ее удалил не глядя....не нравится она мне..такого быть не должно, это сорняк, это я говорю как ландшафтник тебе)))хотя может это и аллергия???))))
сення кстати день 3д шника...мои поздравления....пиво надо обязательно!!!
а вообще я думаю...надо для себя решить какого результата хочется добиться....фотореала? или может просто прикольного рендера? или рекламного? - от этого все и зависит
зависит конечный результат...
не спорю эти картинки не фотореал...но мне нравятся....они достаточно проработаны...атмосфера прикольная....я бы сказал именно рекламная, то что надо!
единственное может поюзать доф или просто пораскинуть мозгами...над задним планом...-свети картинку...а то она чуть подразбита, но это легко исправить
песочек - надо бы текстурки помутить - сделать что бы была видна сыпучесть что ли...
-полынька дело вкуса...я бы ее удалил не глядя....не нравится она мне..такого быть не должно, это сорняк, это я говорю как ландшафтник тебе)))хотя может это и аллергия???))))
сення кстати день 3д шника...мои поздравления....пиво надо обязательно!!!
а вообще я думаю...надо для себя решить какого результата хочется добиться....фотореала? или может просто прикольного рендера? или рекламного? - от этого все и зависит
зависит конечный результат...
не спорю эти картинки не фотореал...но мне нравятся....они достаточно проработаны...атмосфера прикольная....я бы сказал именно рекламная, то что надо!
единственное может поюзать доф или просто пораскинуть мозгами...над задним планом...-свети картинку...а то она чуть подразбита, но это легко исправить
песочек - надо бы текстурки помутить - сделать что бы была видна сыпучесть что ли...