Render.ru

Экстерьер - подскажите, плз, что нужно исправить

КоТТ

Знаток
Рейтинг
22
#1
Четыре откровенных глюка уже нашел сам

1) кромка травы странноватая мягко выражаясь
2) машины слишком кислотные (Dosch привет :)
3) на заднем фоне забыл включить плаг с лесом, в отражении видно бескрайнюю степь
4) дорожный знак как будто нафотожаблен в кадр - с матом беда

Подскажите, пожалуйста, как профессионалы, что еще надо доработать, хочу наконец уже исправить все глюки, отрендериться и этот .мах больше не открывать :)

Заранее премного благодарен!
 

Вложения

#2
ну блин для экстерьера очень даже ничего, не знаю что тебе не нравиться, единственное в первых двух картинках что то с освещением намудрил, такое ощущение что маты здания у тебя немного отражают, ну а машины очень уж размытые , это что трасса по которой беспредельщики гоняются :)) . А так прикольно .
 
Рейтинг
115
#3
Слабо проработаны крыши, нет ни мелочей ни текстуры реальные, а ты ее показываешь.
Окружающее пространство очень слабо проработано, текстуры на деревьях нереалистичные.
дроги также плохо про текстурированны. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=430
трава прикольная на переднем плане, но с далека лучше примени текстуру или сделай менее однообразной и светлей.
По свету недочеты в том что dome слишком слаб (или отсутствует)
А в моделинге есть масса недочетов, востновном с масштабностью многих предметов, и пустых мест которые дали бы жизнь, например столики и растения на террасах.
Фон да и многое другое требует хорошего фотосшопа...
_____Если вдруг захочешь устроить атракцион невиданной щедрости, и поменятся моделями людей на что не буть полезное стучи в асю.
 

КоТТ

Знаток
Рейтинг
22
#4
Спасибо за развернутый ответ!

Теперь, если можно, поподробнее:

1. Крыши - понял, исправлю.
2. Дороги - а в чем они плохо текстурированы? Сами дороги или брусчатые дорожки тоже? Можно тут поподробнее???
3. Трава - согласен, исправлю.
4. Освещение используется Vray Sun + Vray Dome (Skylight) - покручу настройки текстуры скайлайта.
5. Моделинг - не понял по поводу масштабности. Что у меня криво? Вся сцена намоделена в сантиметрах с соблюдением реальных размеров вроде как. Вот по поводу пустых мест - это да, тут есть с чем заняться, согласен, попробую чего-нибудь придумать, а вот с размерами не вижу проблем. Можно поподробнее?
 
Рейтинг
115
#5
Асфальт одна из сложнейших "Текстур" там есть как трещины с заплатками и ямами, так и капли масла и прикатанная неоднородная масса в суме дают неповторимый рисунок, а если посмотреть подробнее видно что он и бликует и имеет сложную неровную поверхность. Но не забывайте и о всех ее сопутствующих частях, люках, разметках, пыли и др. моментах. Так же дорога имет рад сопутствующих предметов моделинга, таких как решетки слива, светофоры, столбы, знаки, ограждения. В сумме получаешь узнаваемую и фотореалистичную часть сцены, которая зачастую на переднем плане.
В освещение не стоит применять каке либо карты... у меня соотношение выработано такое Сан 1 к 2м Доме, а яркость настраиваю колор мапингом.
А вот в масштабности, я наверно не так выразился хотя столбы маловат (и их стилистика мла похожи на настоящие.) я имел виду что твой дом стоит как 3 тополя на плющине и сложно понять где он, и как он живет среди всего его окружающего.
 
Сверху