Экстерьер дома
- Автор темы Serq
- Дата создания
картинка шумит
к чему эти черные градиенты вообще?
дерево 2го этажа - пересвет, и зачем вообще вводить 2й, так сильно, отличающийся тон?
кустики травки - нелепо смотрятся -не находите?....их надо делать чуть больше и обыграть мал луговыми цветами
над входом окно - провал полный.....надо или что то к окну ставить...или штору вешать
бассейн на заднем плане не читается, да и вообще задний план слабоват...надо сделать из растений композиции какие ниб..что бы смотрелось приятнее..добавить фон=перспектива, и облака не оч навязчивые...
...овербрайт на стекле 2го этажа, главный фасад, справа
надо крутить настройки света...судя по растениям - с ними не все хорошо
эт мое мнение
успехов
к чему эти черные градиенты вообще?
дерево 2го этажа - пересвет, и зачем вообще вводить 2й, так сильно, отличающийся тон?
кустики травки - нелепо смотрятся -не находите?....их надо делать чуть больше и обыграть мал луговыми цветами
над входом окно - провал полный.....надо или что то к окну ставить...или штору вешать
бассейн на заднем плане не читается, да и вообще задний план слабоват...надо сделать из растений композиции какие ниб..что бы смотрелось приятнее..добавить фон=перспектива, и облака не оч навязчивые...
...овербрайт на стекле 2го этажа, главный фасад, справа
надо крутить настройки света...судя по растениям - с ними не все хорошо
эт мое мнение
успехов
с этим всё понятно, постараюсь исправить, не понял на счёт "овербрайт на стекле 2го этажа, главный фасад, справа"
на счёт шума, так это из за того что настройки слабые... на хороших настройках долго рендерит, этот кадр 2ч рендертайм (комп слабоват)
второй тон ввёл чтобы разделить дом, мне нравится настройки света попробую тоже покрутить, и в следующий раз лучше буду показывать без фотошопа
на счёт шума, так это из за того что настройки слабые... на хороших настройках долго рендерит, этот кадр 2ч рендертайм (комп слабоват)
второй тон ввёл чтобы разделить дом, мне нравится настройки света попробую тоже покрутить, и в следующий раз лучше буду показывать без фотошопа
это пятнышко скорее всего на стекле, у меня была проблема один раз ...у меня еще оно скакало по фасаду, появлялось в разных местах и с разным размеров, пересвечивало еще текстуры вокруг себя и тп - причем это все зависело от качества настроек, чем выше, тем больше пятно было в моем случае....
найди в инете форум, не помню адрес....там тему открыл Saluto, оч хорошей информации много по поводу овербрайтов
найди в инете форум, не помню адрес....там тему открыл Saluto, оч хорошей информации много по поводу овербрайтов
вот доделал рендер, цветочки сделал, "окно" над входом - это дверь, я просто ручки не сделал ), вообщем там чтобы заполнить повесил картину.
На дереве второго этажа пересвета нет, и освещение тоже вроде норм, это скорее всего было из за того что я в фотошопе с контрастом перебрал
овербрайт тоже как видите пропал
остались проблемы с задним планом, с ним всё сложно, визуализируется из за него очень долго, а хочется сделать уже следующий проект...
с этим домом ещё в планах пара ракурсов, в них постараюсь сделать нормальный задний план
хотел узнать как вы делаете облака на заднем плане, в енвайроменте у меня уже стоит VRaySky созданный по дефолту вместе с солнцем, если делать большую сферу и натянивать на неё текстуру неба, то как тогда можно регулировать яркость неба? ещё пробовал сзади ставить план с текстурой, но тоже как то неочень получается
и ещё вопрос, можноли в фотошопе как нибудь заменить небо на заднем плане через сохранённую альфу?
это рендер на выходе из макса...
На дереве второго этажа пересвета нет, и освещение тоже вроде норм, это скорее всего было из за того что я в фотошопе с контрастом перебрал
овербрайт тоже как видите пропал
остались проблемы с задним планом, с ним всё сложно, визуализируется из за него очень долго, а хочется сделать уже следующий проект...
с этим домом ещё в планах пара ракурсов, в них постараюсь сделать нормальный задний план
хотел узнать как вы делаете облака на заднем плане, в енвайроменте у меня уже стоит VRaySky созданный по дефолту вместе с солнцем, если делать большую сферу и натянивать на неё текстуру неба, то как тогда можно регулировать яркость неба? ещё пробовал сзади ставить план с текстурой, но тоже как то неочень получается
и ещё вопрос, можноли в фотошопе как нибудь заменить небо на заднем плане через сохранённую альфу?
это рендер на выходе из макса...
Вложения
-
846,5 КБ Просмотров: 217
ну на вой взгляд цветочки стоит убрать - слишком наивно - кучками то...или их надо обыграть травкой повыше чем основная или тп.
овербрайт может пропасть - да, это зависит от настроек.
интересно если все 2й этаж сделать таким же деревом как на 1м - будет ли лучше? - думаю будет.имхо
все же кажется стоит эту дверь закрыть шторкой, как то все = провал пока
а небо делается оч просто, открывается шоп, создается 2 копии бэкграунда, сам бэкграунд удаляется, выбираем альфу, делаем выделение по маске.потом возвращаемся к нашим слоям с изображением...кликаем на первый - удаляем с картинки небо, инверсируем выделение, кликаем на 2й удаляем дом(остается небо. слой с домом выше слоя с небом. ищем в инете или в библиотеках красивое небо, копируем в файл - ставим слой между слоем с домом и небом. все...играем с настройками наложения слоев и прозрачностью.
так делаю я, этот способ хорош тем что картинка с небом получается в одной гамме с общей картинкой.
так же можно просто удалить виреевское небо полностью(см. выше) и вставить свое
овербрайт может пропасть - да, это зависит от настроек.
интересно если все 2й этаж сделать таким же деревом как на 1м - будет ли лучше? - думаю будет.имхо
все же кажется стоит эту дверь закрыть шторкой, как то все = провал пока
а небо делается оч просто, открывается шоп, создается 2 копии бэкграунда, сам бэкграунд удаляется, выбираем альфу, делаем выделение по маске.потом возвращаемся к нашим слоям с изображением...кликаем на первый - удаляем с картинки небо, инверсируем выделение, кликаем на 2й удаляем дом(остается небо. слой с домом выше слоя с небом. ищем в инете или в библиотеках красивое небо, копируем в файл - ставим слой между слоем с домом и небом. все...играем с настройками наложения слоев и прозрачностью.
так делаю я, этот способ хорош тем что картинка с небом получается в одной гамме с общей картинкой.
так же можно просто удалить виреевское небо полностью(см. выше) и вставить свое
Серж! Блин, что за общественный туалет получился!? Для ВИП-персон в парке... Без материалов выглядело даже лучше.
Зачем цвет этот гламурно-кремовый? Ведь если архитектура состоялась (ну, как бы состоялась ), то надо ее подчеркивать, а не убивать. К примеру, облицовывать ее вертикально не стОило совсем - пропадает горизонтальная динамика...
Зачем цвет этот гламурно-кремовый? Ведь если архитектура состоялась (ну, как бы состоялась ), то надо ее подчеркивать, а не убивать. К примеру, облицовывать ее вертикально не стОило совсем - пропадает горизонтальная динамика...
Azmodan
я так и сделал, там из макса чёрно-белое изображение получается просто незнаю как в фотошопе по нему выделить маску, попробую...
Капитон
сделать всё одним тоном и горизонтально? хотелось както разбить на два материала, допустим верх сделаю в тёмном дереве, а как быть с низом? можете посоветовать какой нибудь материал, который сюда подойдёт?
я тут другой ракурс начал делать, но так как материалы будут меняться то продолжу тот, а на этом тоже можете сказать что переделать помимо сказанного...
я так и сделал, там из макса чёрно-белое изображение получается просто незнаю как в фотошопе по нему выделить маску, попробую...
Капитон
сделать всё одним тоном и горизонтально? хотелось както разбить на два материала, допустим верх сделаю в тёмном дереве, а как быть с низом? можете посоветовать какой нибудь материал, который сюда подойдёт?
я тут другой ракурс начал делать, но так как материалы будут меняться то продолжу тот, а на этом тоже можете сказать что переделать помимо сказанного...
- Рейтинг
- 32
А ) Тогда открываешь Ч/Б файл. И тут 2 варианта - или Magic Wand, или через каналы. Просто переходишь из вкладки "Слои" в "Каналы" и контрол+ЛКМ по иконке любого канала. У тебя образовалась выделенная область. Дальше нажимаешь переходишь на вкладку слоев и создаешь маску (снизу, где иконки управления слоями, есть пиктограмма - создать маску из выделенной области.) И все - маска готова.