Render.ru

Экстерьер, деревянный дом

Elhour

Знаток
Рейтинг
79
#1
Всем здрасьте) Вот делаю деревянный домик. Одна из главных проблем - не могу оптимизировать сцену. Выкладываю рендер с отключеным дисплейсом, ибо с ним картинка вообще не рендерится (доходит до травы и вылетает стабильно, а иногда уже на кровле вылетает). Притом что редерю я через бэкбернер по строчкам в 30 пикселей. Вот надеюсь что мне тут помогут советом. Ну и вообще прокоментируйте пожалуста работу.
Настройки врэйсан и камеры не выкладываю, т.к. я там ничего не менял только у камеры поставил шаттерспид на 125, а у сана мульт на 0,9
 

Вложения

Рейтинг
27
#2
Вот тебе сылка самый понятный и интересный урок: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=632
 

Elhour

Знаток
Рейтинг
79
#3
Спасибо, вообщето я его видел давно, но щас еще прочту. Может в чемто поможет.
И всетаки жду комментариев о том где я накосячил. Хотябы в какую сторону копать
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#4
нет...и все же обрати внимание на настройки в том уроке...
ты не докрутил там где надо, и перекрутил где не надо....а лайт_к. вообще упаднический....-250 это крайне мало....да и галок лишних понаставил...(открой пустую сцену и сравни с дефолтными настройками)
антиалиазинг фильтр отключи.... - рендериться будет гораздо бодрее....(хотя об этом опять же написано в том уроке...
и, какая у тебя тачка? - что ты эту цену с бекбернером рендеришь?
 

Elhour

Знаток
Рейтинг
79
#5
на счет компа - проц интел ксеон 3.6Ггц, 2 ядра. Оперативки 3гига ну и винда ХР 32хбитная.
ОК, настройки поменяю под урок. Щас правда надо кое какие поправки по фасадам сделать, так что новый рендер наверно затвра только будет
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#6
нет...те настройки это под тот рендер....настройки индивидуальны по до каждую сцену и тп....а те просто сбалансированы по времени рендера, ну и не шумят и тп....оч грамотные
иногда поможет сбросить все на дефолт....и настроить все заново...т.е. с нуля...
ну, и насколько я понял....у тебя не 2 ядра, а 2 процессора....это же ксеон))))что оч круто на самом деле...(если на кваде...то получается 8 ядер...)))...мощно
 

Elhour

Знаток
Рейтинг
79
#7
=) ну да я понимаю про настройки, я имел ввиду что на урок буду ориентировася, так сказать. Хотя конечно сейчас для меня виреевские настройки - темный лес. Плохо понимаю логику того как это работает. Ну это ничего, разберусь рано или поздно) А в компе помойму вся проблема в оперативке и сестему бы 64
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#8
нет...вряд ли...и не такие сцены рендерили на 32бит...и без всяких примочек в виде бекбернера...
а железки тоже полезная вещица...тем более у тебя такая мощная тачка...ставишь 8гб оперативки и вряд ли какой то рендер тебя выкинет....надо еще систему нормальную, хп 64 проф едишн например...ну и врей тоже -те которые попадались мне не все работали хорошо с бол кол -вом оперативки...c rc4 вроде бы все ок...sp2-это здорово конечно, но серийник не часто встречается вроде бы...
читай и настройки станут лесом посветлее
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#10
А не клади на крышу дисплейс. \\\\Я уже давно делаю геометрией так всеравно лучше получается, можно так же использовать Roofmaker набири в поисковике довольно удобный плаг. А если неохото вместо дисплейса лучше бамп на 1000 (или 600) поставь, и то толку будет больше.
А на счет лайт кешов Peter R не совсем прав, одну карту можно восполнять другой, есть такой прием. Ирадианц на полную, кешь понижаем для экстерьера работает 100%. adaptiv subdivision- больше подходит для небольших сцен или для студийных рендеров. DMC выигрывает у него в скорости когда касается больших сцен. Multipass снимай галочку, потому что у тебя двуядерный проц. Не включай одновременно два фильтра для лайт кеша, плюса никакого не дает, скорее даже замедляет.

И последняя вкладка system-конечно он у тебя будет считать вечно с такой настройкой, вылетает потому что, ты поставил
маленький лимит памяти всего 250. Попробуй выставить 3000 и вмето dynamic, static поставь. Еще max three deep поставь 90 это тоже повысит возможность просчета твоей сцены.
 

Elhour

Знаток
Рейтинг
79
#11
так, немного поковырял настройки, вот что получилось. Крыше сделал бешенный бамп, гамму в колормэпинге поставил на 2.2 (правда мне кажется что так стало хуже, хоть и видно темные места).
Zandor, попробовал на 3000 поставить +статик - спасибо помогло, вылетает но реже. Но вообще я для того и ставил т.к. думал что чем меньше лимит тем меньше памяти ест, следовательно не вылетает, плюс динамик чтоб не грузил все сразу, опять же экономия памяти.
 

Вложения

Elhour

Знаток
Рейтинг
79
#12
Чтото накрутил я с настройками, теперь вылетает уже при лайткеше (я его правда немного приподнял, как сказал Peter R.) Вернул настройки систем на 400мб и динамик, но разницы не заметил. Хотя если судить по урокам и другим випам настройки терпимые.
Вот что есть сейчас и скриншот перед вылетом макса (ренедрю регион ну совсем маленький, все равно, как память доходит до 1400 - велетает):
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#13
хм...очень это странно....обычно у меня лайткеш с не хилыми настройками ( 1500 сабдивов)...проходит на ура...и времени тратится мало...как писали выше (если завысить др настройки...) - то на мой взгляд времени уйдет куда больше...
в уроках по созданию интерьера и экстерьера с помощью врея писали про ключик для оперативки... - почитай, сделай...у тебя же 32 ось - все будет работать ...и в dyn mem lim поставишь значение побольше...(ставил 2800-3000 рендерилось вроде бы все)....
проверь текстуры - может на некоторых сабдивов понакручено - это сильно замедляет рендер и грузит комп....(проверь и текстуры объектов которые брал из библиотек)....(хотя при просчете ирмапа с заниженными настройками сразу виден перебор сабдивов в текстуре)....
сценка у тебя простенькая - проблем не должно вообще возникать....косяк просто где то...
...имхо...
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#14
А точно, про ключик то я забыл сказать, поэтому и вылетает.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604 читай самое начало
И ставь как уже говорил: 3000 dynamic, или просто static
Гамму 2.2 не обязательно было использовать, ну если не лень перенастраивать то вперед. Не забудь что тогда надо color correct, ставить в diffuse везде где нет карты а просто цвет.
 

Elhour

Знаток
Рейтинг
79
#15
Да, точно,я и сам не обратил на него внмания, в уроке то о нем говорится) Всем спасибо, помогло. Чуть попозже выложу что получилось
 
Рейтинг
27
#16
НЕ удачно, ленишся урок прочитать? Здавай такую работу, тебе ни кто не скажит волшебные настройки которые ко всему подходят! Либо раьотать надо либо нет! Возми заного сцену и настрой по уроку!
 

Elhour

Знаток
Рейтинг
79
#19
2Студент - да я все там менял раз 5, просто выкладываю то где есть сдвиги. И spot3d.com проштудировал и випы почитал чужие.
А камера там естественно физическая стоит, я вначале писал. У меня сцена на работе, а я щас с учебным проектом завяз, поэтому пока без обновлений. Но дело пошло в гору)
 

Elhour

Знаток
Рейтинг
79
#20
Всем снова привет) с сессией разделался и вот решил довести-таки до ума начатое. Щас уже немного сложно - забыл что где менял.
Вот выкладываю немного доделаный вариант, и фрагмент с вопросом к нему - я добавил в слот энвайронмент (скайлайт) карту (обычный джепег неба) и с ним у объектов появляются какбы "закопчености" на краях. Почему это происходит? Притом на ровных плоскостях цвет становится живее и разнообразнее (например трава и кровля стали вроде намного лучше), поэтому хотелось бы оставить энвайронмент но как избавится от этих "закопченостей"?)
 

Вложения

Сверху