Странно..но как то не выходит... А можно подробнее. В Мае просто есть модель уже с костями (человечек) и мне просто нужно его открыть в Максе...Как это сделать?
С костями - не знаю. Плагин нужен.
В 8-ой версии вроде бы обещали сделать хороший сценообмен между максом и майей.
У меня её нет, но может быть у кого есть подскажет.
Интересно...А как интересно вообще-это возможно?
Неужели ни кто не задавался этим вопросом?(
Просто у меня вот ситуация конкретная. Но не думаю, что я первый сталкиваюсь с подобным.
Помогите!
через 3DS...только нужно bonustools скачать с сайта Alias
можно будет 3ds импортировать и экспортировать без проблем
вообще-то анимацией в максе заниматься - это изврат
Простите..а у вас нет ссылки на сайт где можно скачать экспорт?
Просто Маю я только начал изучать..поэтому такие проблемы...вы уж правильно поймите.)
Миша.
после того, как Autodesk купила Alias (alias.com) - там теперь хрен чего найдешь теперь...поиском воспользуйся....гугл тепе поможет...download bonustools for Maya ;-)