- Рейтинг
- 2
Доброго всем, совсем недавно влез в 3D, создал персонажа, сделал риг, создал анимации, экспортировал в Unity и возник вопрос:
У персонажа есть 4 вещи с которыми он взаимодействует в разных анимациях, при создании анимации задал на ненужных вещах visibility off, на нужных настроил constraint, поставил ключи, при экспорте выделил DeformationSystem(кости персонажа) и geometry, надеялся что все так просто, но нет, в Unity в анимациях видны все 4 объекта, и они не участвуют в анимации, вопрос в том, как настроить данные объекты таким образом, что бы я мог их включать и выключать когда мне понадобится.
И еще, мелкий, такой глупый, незначительный вопрос), но если подскажите буду благодарен) как выделить все ключи в анимации на всех контролах персонажа и возможно ли в кадре сначала поставить персонажа в позу, и после создать ключи на всех контролах не выбирая каждый по отдельности?
Надеюсь что написал понятно, простите если где то что то напутал, пока не силен в терминах.
У персонажа есть 4 вещи с которыми он взаимодействует в разных анимациях, при создании анимации задал на ненужных вещах visibility off, на нужных настроил constraint, поставил ключи, при экспорте выделил DeformationSystem(кости персонажа) и geometry, надеялся что все так просто, но нет, в Unity в анимациях видны все 4 объекта, и они не участвуют в анимации, вопрос в том, как настроить данные объекты таким образом, что бы я мог их включать и выключать когда мне понадобится.
И еще, мелкий, такой глупый, незначительный вопрос), но если подскажите буду благодарен) как выделить все ключи в анимации на всех контролах персонажа и возможно ли в кадре сначала поставить персонажа в позу, и после создать ключи на всех контролах не выбирая каждый по отдельности?
Надеюсь что написал понятно, простите если где то что то напутал, пока не силен в терминах.