Render.ru

Экспорт из max в maya

Говоров Артем

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Как сделать, чтобы при экспорте из max в maya сохранялясь топология полигонов.
Экспортирую черех fbx, но полигоны триангулируются
Если через obj, то вообще ерунда какая-то получается...
 

solovjoff

Знаток
Рейтинг
24
#2
примени к объекту функцию Quadrangulate (помогает, правда не в 100%) и затягивай через 3DS...и пользуйся поиском по форуму
 

Nav

Активный участник
Рейтинг
5
#3
какой макс, какая майка? при экспорте через obj есть галка - экспорт 4-х вершинных поликов, ... недавно перегонял темплейты модели из 8-го макса в майку через обдж, все нормально, все работает... так, что возможно у тебя косяк в самом файле...
 

Nav

Активный участник
Рейтинг
5
#5
unlock normals... ну а потом прийдется пересофтить\хардить...
А кто сказал, что будет легко? ;)
 
Сверху