Render.ru

Экспорт эффекта эмиссии свечения из Blender 2.8 в Unity

Arbitr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Собственно тема.
Скрин B1 показывает редактор блендера и выделены светящиеся панели.
Скрин B2 показывает рендер в иви, панели светятся, всё ок.
Последний скрин UU показывает экран Юнити с экспортированной в fbx из блендера.
Панели не светятся и более того, стали прозрачными (обведены зелёным).
Что не так? Как заставить светиться панели в Юнити или это невозможно.
Я в курсе что 2.8 всё ещё бета, но обращаюсь за доп информацией. Может кто-то
сталкивался и решил проблему.
 

Вложения

  • 100,9 КБ Просмотров: 46
  • 217,7 КБ Просмотров: 51
  • 79,8 КБ Просмотров: 51

mageaster

Знаток
Рейтинг
56
#2
В Блендере свои рендер-алгоритмы, материалы и постобработка, в Юнити свои. FBX не конвертирует эти вещи, только данные о геометрии, скелете и анимации. Так что заставить панели светиться в Юнити можно... НАСТРОЙКОЙ МАТЕРИАЛОВ И ПОСТОБРАБОТКИ В ЮНИТИ!
 

Arbitr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
В Блендере свои рендер-алгоритмы, материалы и постобработка, в Юнити свои. FBX не конвертирует эти вещи, только данные о геометрии, скелете и анимации. Так что заставить панели светиться в Юнити можно... НАСТРОЙКОЙ МАТЕРИАЛОВ И ПОСТОБРАБОТКИ В ЮНИТИ!
Понял, пасиб.
 
Сверху