Render.ru

Экспорт анимационных последовательностей в движек.

Denis Poluyanov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Maya как редактор анимации. Движок Shiva 3D http://www.stonetrip.com/. Движок принимает FBX DAE

Я создаю анимации действий на одном таймлайне. Но в движке нет возможности разбить один таймлайн на разные клипы.
Есть решение делать анимацию в разных файлах экспортировать, а потом импортировать в движок на модель только анимацию.
Есть решение делать на одном таймлайне и экспортировать по кусочку, в ручную задавая продолжительность таймлайна и опять по куску экспортить и импортить в движок.
У этих решений есть вполне понятные недостатки.

Есть ли форматы файлов при экспорте в которые можно забить с какого по какой кадр нужно создать клип и так для каждого действия. То есть получаем один фаил с кучей клипов действий?
Или, так как я использую Maya, экспорт в этот фаил анимационных клипов?

Подскажите пожалуйста, как правильно выводить клипы действий?
Что вы для этого используете?
Какая последовательность работы с готовой анимации перед имплементации ее в движок ?
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#2
Какая последовательность работы с готовой анимации перед имплементации ее в движок ?
Все, естественно, зависит от движка. К сожалению я Шиву не знаю. Могу описать для УДК и Юнити.
УДК.
Делаешь как хочешь в Максе/Майке. При экспорте указываешь диапазон кадров и название анимации. Плагин экспортирует анимации в отдельные файлы понятные движку. Импортировать в движок и составлять их них дерево анимаций нужно вручную в редакторе.
Юнити.
Тут более гибкая система. Можно делать отдельные анимации в отдельных файлах и экспортировать в отдельные fbx. Если их назвать определенным образом, то движок их подхватит и присоединит к самой модели. Можно делать одним файлом и уже в движке указывать диапазон кадрок каждой анимации. Можно даже написать свой импортер анимации. fbx файлы помещенные в папку с проектом подхватываются автоматом. Однако какую анимацию когда выводить - тут нужно писать скрипты. Редактора дерева анимаций нет.
Есть ли форматы файлов
Я таких не встречал.
 

Denis Poluyanov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо большое.
В Шиве оказалось все через одно место. Там дублируеш клип анимации, переименовываеш и удаляеш ненужные ключи в редакторе. Но в общем Шива отстой Юнити рулит.
 
Сверху