народ , проблема по экспорту анимации для дальнейшего композа во Fusion 8 . при экспорте вылетает какая то ошибка
короче мои действия , сделал анимацию чувака , сделаал анимацию в каждом кадре , затем экспортирую в FBX , вылетает какие то ошибки ..... ну ладно , открываю Fusion 8 пытаюсь экспортировать , вылетаает ошибка что не получается это сделать. скажите как правильно , а то я уже месяц не понимаю и получается методом тыка это сделать , хочется уже комп в окно выкинуть . Пробывал просто сцену экспортнуть обычную , без анимаци , обычный примитив , это тоже не получается ...... скиньте порядок действий , а лучше с фото . а то я уже устал у всех спрашивать , у нас городе не у кого спросить и обьяснять .
вот что выдает
1The scene contains constraints. Activate the Export constraints or Bake Animation options before exporting.
2
The scene contains constraints that are not supported by the FBX file format. Activate the Bake Animation option before exporting.
3
This scene contains at least one transform node with multiple shape nodes. The plug-in will export only one of the shape nodes.
The name(s) of transform node(s):
|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Pelvis_Ctrl|Hip_Ctrl
|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Pelvis_Ctrl|Waist_Ctrl_0|Waist_Ctrl|Neck_Ctrl_0|Neck_Ctrl|Fk_Head_Ctrl_0|Fk_Head_Ctrl
|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Pelvis_Ctrl|Waist_Ctrl_0|Waist_Ctrl|Ik_Head_Ctrl_0|Ik_Head_Ctrl
|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Pelvis_Ctrl|Waist_Ctrl_0|Waist_Ctrl|Head_Ik_Ctrl_0|Head_Ik_Ctrl
|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Ik_L_Foot_Ctrl_0|Ik_L_Foot_Ctrl|Ik_L_ToePivot_Ctrl_0|Ik_L_ToePivot_Ctrl|Ik_L_Ball_Ctrl_0|Ik_L_Ball_Ctrl
|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Ik_R_Foot_Ctrl_0|Ik_R_Foot_Ctrl|Ik_R_ToePivot_Ctrl_0|Ik_R_ToePivot_Ctrl|Ik_R_Ball_Ctrl_0|Ik_R_Ball_Ctrl
|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|LookAt_Ctrl_0|LookAt_Ctrl
короче мои действия , сделал анимацию чувака , сделаал анимацию в каждом кадре , затем экспортирую в FBX , вылетает какие то ошибки ..... ну ладно , открываю Fusion 8 пытаюсь экспортировать , вылетаает ошибка что не получается это сделать. скажите как правильно , а то я уже месяц не понимаю и получается методом тыка это сделать , хочется уже комп в окно выкинуть . Пробывал просто сцену экспортнуть обычную , без анимаци , обычный примитив , это тоже не получается ...... скиньте порядок действий , а лучше с фото . а то я уже устал у всех спрашивать , у нас городе не у кого спросить и обьяснять .
вот что выдает
1The scene contains constraints. Activate the Export constraints or Bake Animation options before exporting.
2
The scene contains constraints that are not supported by the FBX file format. Activate the Bake Animation option before exporting.
3
This scene contains at least one transform node with multiple shape nodes. The plug-in will export only one of the shape nodes.
The name(s) of transform node(s):
|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Pelvis_Ctrl|Hip_Ctrl
|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Pelvis_Ctrl|Waist_Ctrl_0|Waist_Ctrl|Neck_Ctrl_0|Neck_Ctrl|Fk_Head_Ctrl_0|Fk_Head_Ctrl
|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Pelvis_Ctrl|Waist_Ctrl_0|Waist_Ctrl|Ik_Head_Ctrl_0|Ik_Head_Ctrl
|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Pelvis_Ctrl|Waist_Ctrl_0|Waist_Ctrl|Head_Ik_Ctrl_0|Head_Ik_Ctrl
|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Ik_L_Foot_Ctrl_0|Ik_L_Foot_Ctrl|Ik_L_ToePivot_Ctrl_0|Ik_L_ToePivot_Ctrl|Ik_L_Ball_Ctrl_0|Ik_L_Ball_Ctrl
|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Ik_R_Foot_Ctrl_0|Ik_R_Foot_Ctrl|Ik_R_ToePivot_Ctrl_0|Ik_R_ToePivot_Ctrl|Ik_R_Ball_Ctrl_0|Ik_R_Ball_Ctrl
|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|LookAt_Ctrl_0|LookAt_Ctrl