Render.ru

Экпорт анимированой камеры из 3dmax в Maya

Рейтинг
294
#1
Ребят подскажите возможно ли это вообще!? Уже весь инет обшарил - как-будто никто никогда даже не думал о подобном(
FBX не конвертит нормально(
 

PKKA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
FBX конвертирует нормально. После импорта в Maya нужно выставить аналогичное количество кадров и fps. Все нормально работает, если не битый файл.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#3
3д максовый экспортер в фбх, когда запекает каналы, то почему-то для ротейтов и для транслейтов выбирает разные FPS, что выглядит просто бредом. Причем этого нельзя исправить никак.
Уже последние пару лет этот баг.

А в остальном, все совпадает. то есть если не нужна дотошная точность, то все там хорошо.
 
Сверху