Здравствуйте господа!Подскажите пожалуйста как сделать такую классную штуку в максе 12ом: Эффект рваной бумаги http://videotuts.ru/3096-effekt-rvanoy-bumagi-v-cinema-4d-i-after-effects-breakdown.html
Интересен сам принцип работы рвания геометрии))не Cloth-ем же делать?
Дело то совсем не в рванье,а в том что из обычного чистого бокса образуется сложная геометрия разрушения и все начинает падать.
Скажем так,что дело в активации точек(как в Volumebreker) или же деления точек на поверхности(как в Cloth).Смотря под что требуется.
Надеюсь мысль понятна))
Блин((
Как я понимаю разрыв в клотче происходит следующим образом:
1 указываем точки разрыва
2 указываем при какой силе будет рваться
3 нажимаем симуляцию и ....!!!
точки какие мы указывали на разрыв при определенной силе начинают делиться и смещаться в разные стороны.
а теперь?)))
нет там никакой сложной геометрии. если говорить о максовских инструментах, то просто плейн закручивается по спирали. а остальное все масками в материале.