Render.ru

Edit Poly - Chamfer - вопрос про кривые

Василий Громов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста разобраться

3ds max 2018

импортирую изображение в кривых в формате AI (изображение создавалось в Corel, но экспортировано в AI версия 3.х)
применяю модификатор Extrude
затем модификатор Edit Poly

жму полигон и вкладку ребра (Edge)
перехожу к chamfer, чтобы сделать фаску. но почему-то внутреннее изображение (кот и кисточка) соединяются линией типа как вектор с внешним контуром фигуры. Нарушается процесс сглаживания ребер.

Это проблема с кривыми, созданными в corel или друга ошибка?

вот изначально импортированное изображение и ниже след картинка уже с открытием chamfer settings возникают замыкающие линии (на них указывают красные стрелки)

cat.jpg
cat2.jpg
 

Tip Top

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Можно было использовать - Bevel вместо Extrude ,сразу с фаской
И не надо никаких чамферов
 

Василий Громов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я знаю про модификатор Bevel, но он же только по одной стороне применяется? мне надо обе стороны фаску скруглить

и bevel, если правильно понимаю, скругляет по всему торцу , а не может лишь грань 1 миллиметр скруглить

Можно было использовать - Bevel вместо Extrude ,сразу с фаской
И не надо никаких чамферов
 
Рейтинг
200
#5
Я знаю про модификатор Bevel, но он же только по одной стороне применяется? мне надо обе стороны фаску скруглить
вобчето на две стороны,,
но не факт что это избавит от проблемы,,
желательно этот рисунок обвести максовским сплайном чтоб так оптимально с количеством точек было,
это вообще одна из геморных задач очень тонких нюансов копанием и перебиранием разных вариантов
в бог помощь, как говорится,. ))

это уже лучше сюда файл скиньте, пасмотрим поколдуем :)
 

Lux Hunter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Не включается и не отображается ни бевел ни сплайн
помогите пожалуйста
может в настройках что то включить нужно
3ds max 2020
 

Вложения

Сверху