Render.ru

Джоинты , Кластеры ,полный капец

#1
Я немного ошибся, значит есть голова на ней по всей поверхности
раставлены джоинты(что это ?) вокруг глаз, рта и тд, у каждого джоинта есть скинкластер который привязан к кокомуто полю вершин.Мне нужно на другой голове зделать тоже самое т.е. выделить групу вершин , создать кластер , раскрасить веса ,и к кластеру как я понял привязать джоинт( или необязательно ?). Для этого мне и нужно посмотреть на старой голове как там всё раскрашено (веса) и как джоинт держит какие точки.

Помогите пожалуста с этим для вас наверно лёгким а для меня ну ОООчень трудным вопросом.
 
#2
Если воити в paint weight tool, то выделив соответствующую кость можно увидеть все веса.

Посмотрb команду Copy weight...Но там нужна одинаковая топология, а точнее UV пространства.

Можно посмотреть так же в component editore числовые значения весов каждой точки кластера
 
#3
небольшая поравка:
для переноса весов одинаковая топология вовсе не обязательнане. Она желательна для абсолютно точного переноса, но Майя прекрасно
переносит веса и без этого - например, с хайреховской модели на low-res и даже с subdiv на nurbs или polys

Алексей Гусев
 
#4
Не могу согласиться...реальность совсем не так безоблачна...Вместо слов "прекрасно" я бы использовал более осторожную формулировку - " в ряде случаев"...
 
Сверху