Render.ru

Джейсон стэтхэм

Рейтинг
112
#1
Доброго времени суток, друзья. После просмотра одного из фильмов с Джейсоном Стэтхэмом в главных ролях возникла идея создания 3D-портрета этого актера. В браше я сижу давно, но не так, чтобы "на уровне": сферы покрамсать, кисти потестить и т.д. Ничего серьёзного.

В общем, старт был дан и за основу была взята уже готовая брашевская болванка. Была скачана куча фотографий Джейсона. В свободное от работы время возвращался к модели и "наворачивал". Актёр лысый, что частично облегчает задачу :smile:

Многое ещё предстоит добавить, как видите. Хочется действительно понимать, что именно я делаю и какими путями достичь нужного результата, особенно в браше. Я буду очень признателен за вашу помощь в решении возникших у меня вопросов в ходе данной работы, за советы и комментарии :Winking:
 

Вложения

  • 114,6 КБ Просмотров: 892

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
261
#2
Я бы убрал текстуру и для начала проработал форму головы. На данный момент форма черепа инопланетная. Поищи в гугле фото черепа и мышц лица.
 
Рейтинг
112
#4
Форма головы - да, не то лампа, не то марсианин :) На некоторых фото, с которых я лепил, у него ярко выражены скулы, впавшие щеки, как правило из-за физической подготовки-"сушки" для съёмок. В других планах лицо налитое, более плотное. По-видимому всё это у меня как-то смешалось. Надо будет определиться.

Решил засмутить все "грубые штрихи", сделать помягче, как-то помоложе:
x2x.JPG

Подбородок, конечно, гигантский, но почему-то первый нравится больше.

Пока выставил тестовую позу. Диспропорции всё ещё присутствуют:
2.JPG


Такой вопрос: у меня 6 уровней Subdivision. Развёртка присутствует. Как я понимаю, морщинки и поры создаются на максимальном уровне, а потом запекаются в displace-карту с разницей в один уровень. С какого уровня мне нужно портировать модель в макс, чтобы потом наложить шейдер с displace картой, да так, чтобы по-человечески? Потому что экспорт модели на 6 уровне - это, конечно, куча полигонов, но если я портирую модель, скажем, с 3 уровня, то у меня весь рельеф от карты на этой модели не такой, как на модели в браше. Поры и складки кривые, всё угловатое. Надеюсь, понятно объяснил. Завтра приложу скрин.

Всем спасибо!
 

Антон Лукашук

Активный участник
Рейтинг
14
#5
6 уровне дивайда? пфф! он должен быть похож на 3х как минимум!
А тут он похож только благодаря текстуре и подбородку.
Надо трохец посидеть над формой головы :) Без текстур!
 
Рейтинг
112
#9
На днях закину. От постоянного разглядывания референсов не могу нормально смотреть на товарища, который тоже лысый :D Полезно отдыхать от модели, а то глаз привыкает и даже очевидные косяки бывают просто незаметны. Всем приятных выходных!

2x.jpg
 
Рейтинг
112
#10
Нашёл много хороших фоток у него на фейсбуке. Почему-то ImagePlane загружает фото только в режиме ProjectionMaster, в обычном режиме заргузка идёт, но сама плоскость не появляется. . . в чем причина?
zxczxczxc.jpg
cvxv.jpg
21c.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
261
#16
Рейтинг
172
#17
за станком стоять или с тряпкой в раскорячку работать не хочет. А кушать хочется... Одна ссылка в обертке - 65 рублей
 
Сверху