Render.ru

Дыры при использовании Sculpting tools

Alexander Padalka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!
Могли бы вы помочь со следующей проблемой:

1. Делаю по одному из курсов модель черепа.
2. Нужно отзеркалить и сшить две половинки.
3. Использовать Sculpting-tools для сглаживания.

При использовании последнего, часть полигонов остаётся будто замороженная и не подаётся модификации (хотя по курсу ничего такого не надо было с ними делать). Из-за этого образуются дыры.
Если до применения инструмента сделать Separate, то эти полигоны тоже остаются жить своей жизнью, в отличии от остальной черепушки.

Черепушка делалась путём экструдирования и должна быть единым куском. Единственные нарушения геометрии, которые делались - это удалённые фейсы на месте глаз.

 

Вложения

Alexander Padalka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
значит вершины не сшиты.
выделить все вертексы и мердж
А почему они не сшиты, если экструдировались? Как проверить?
И почему они не подвержены скульпт-тулу, хотя являются тем же самым объектом? Просто возишь по ним, а они словно заблокированы где и действие скульпт тула на эти зоны не распространяется.

Merge не помог. Совсем.

Обратите внимание, что развал идёт симетрично по центру, примерно в областях, выделяемых при операции Cleanup



После таже самая картина со скульпт тулом:

 
Последнее редактирование:

Alexander Padalka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
подвигайте эти вертексы мувом. Если все хорошо, то в OBJ экспортните, потом обратно. глюки может
А зачем вы на треугольники разбили?
Сделал через OBJ - аналогичная петрушка. Только макушка получше реагирует на Sculpt Tool.



Про треугольники - это я скрин просто сделал на одном из вариантов модели, так я все эксперименты делаю в исходном файле.

Кстати, он при клинапе изначально именно эту область выделяет жёлтым. При повторном ничего не выделяет.

 
Рейтинг
327
#8
смерджил вертексы. Потом снизу глаза появилась неманифолдная какашка.
Вот и все
 

Вложения

Alexander Padalka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
смерджил вертексы. Потом снизу глаза появилась неманифолдная какашка.
Вот и все
Спасибо!
Очень странно. Я таскал каждый вертекс по отдельности и там не было не сшитых полигонов. А неманифолдная фигня была на затылки, которую я ранее убрал. Под глазом такой ерунды не наблюдалось.

А как мерджили? Как ранее написали?
И, могут быть теории, почему оно таким стало? делалось же всё из одного полигона экструдом?
 
Рейтинг
327
#10
Я таскал каждый вертекс по отдельности
так вы его значит рамкой выделяли, и сразу оба захватили.
Все выделил и смерджил (с дефолтными настройками), появился неманифолд потом.
Всякое бывает... вы могли заглючить
 

Alexander Padalka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
так вы его значит рамкой выделяли, и сразу оба захватили.
Все выделил и смерджил (с дефолтными настройками), появился неманифолд потом.

Всякое бывает... вы могли заглючить
Кто вам сказал, что я рамкой выделял?
 
Сверху