Render.ru

Дым в editable mesh

Strange Man

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите как превратить дым, например, из FumeFX в Editable Mesh формат 3ds max ?

FROST пробовал так оно просто делает вид что преобразует в mesh а когда жму на нем convert to Edit Mesh все пропадает.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#3
Видимо, раз никто не говорит ни да, ни нет, то скорее всего никто из прочитавших ваш вопрос ответа на него не знает.
А так, если "по идее", то ваш дым это система частиц, у нее полигональной геометрии нет, т.е. вроде как нечего конвертировать. а если и можно было бы, то вы получили бы огромное количество очень мелких мешей, что скорее всего посадило бы ваш комп. Так что вам нужно, видимо, искать ответ на вопрос, можно ли вашу систему частиц "обернуть" полигональной сеткой, сделать полигональной границу дыма. Правда при этом ваш дым вряд ли останется похожим на дым который имеет сложную внутреннюю структуру что и делает его дымом, а скорее будет похож на какую то... слепленную из пластилина фигню. Но это так, чисто предположение, наверняка я не знаю.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#4
выходом из этого, правда неизвестно для какой конкретно задачи, - рендер с маской прозрачности и последующим применением к плоскости, что собственно может быть верно только для определённых видов камеры...
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#6
Не являюсь специалистом по фумЭфикс, но он же, насколько я в курсе, вокселями считает, а не частицами, поэтому неясно как Вы подключили сразу к фросту. Разве он работает напрямую с вокселями? Тогда я не в курсе. Во-вторых неясно почему фрост не можете в геометрию перевести, эдит поли и т.д., не должно быть с этим проблем. В общем такой вариант, создаете частицы в Particle Flow (оператор рождение фумэфикс) на основе нужного эффекта фумэфикс. Затем эти частицы уже подключить к фросту, настроить и конвертировать в поли (или модификатор добавить). Что-то подобное надо?

н.jpg
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#7
Оказывается есть лучше вариант, специально для этого (в том числе) в кракатоа есть объект PRT специальный для фумэфекс, в ряду прочих. Он переводит симуляцию фумэфекс в подходящие частицы, которые кроме рендера в кракатоа можно легко подключить и к фросту (от той же компании). Если нет Кракатоа, можно еще сохранять симуляцию в VDB и открыть, скажем, в тайфлоу и там внутри снабдить мешем, но лучше и оптимально первое - кракатоа и фрост.
 
Сверху