Render.ru

DWV_3d_GOD_patifon

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
#41
ап

потап на спине, кушак пояс с прягой, наручи и наножи в виде болванок на месте ждут детального скульпта
 

Gottsnake

Мастер
Рейтинг
593
#45
Да, про анатомию согласен, особенно кистям надо уделить особое внимание.

А идея с медведем супер забавная! Молодец!
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
#47
ап
изучение анатомии пока оставил в покое,
доделал наручи, кушак, пояс, поножи зашнуровал как следует, завтра займусь медведем
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#49
Такой ткани не хватает контрастности форм, на теле тоже можно не боятся добавлять пару штрихов.
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
#51
помял потапа немного, добавил немного по мелочи, сделал base для щита
пора уже завязывать с HP, внесу правки Dark™ (3D Award) (спасибо за «свежий» взгляд) добавлю на шею ожерелье с лого, «залеплю» щит) и пожалуй хватит))
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#53
Нравится все, кроме складок на штанах. Таких не бывает. Я бы советовал найти картинку с рефом и "срисовать" складки с нее.
И еще, у мишки волосы слишком уж упорядоченные. Надо бы, чтоб шерстинки слегка под разным углом шли.
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
#54
Swordlord спасиб, попробую завтра такие как во вложении залепить, заодно и шерсть поправлю
 

Вложения

13Snoff

Знаток
Рейтинг
41
#55
Штаны явно стали лучше... Еще немного, еще чуть-чуть, последний бой он трудный самый....
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
#56
складки) думаю такие оствить, а качество скульпта повышать на других моделях
 

Вложения

Romchick

Знаток
Рейтинг
21
#58
Отлично смотрится! Тем более красиво выглядит контраст в модели- высокая детальность классно сочетается с обычной)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#60
Ну что, поздравляю! На рендерах теней хочется только. Но в целом все хорошо! Молодец, что закончил!
 
Сверху