Render.ru

DW5 - AnimalGod - Yasko Maksim

Рейтинг
35
#1
Идея пока такая, сделать существо состоящее из разных животных, все они бывшие охотники, то и он тогда тоже подумал будет называться "богом охотников" но только чисто для питомцев. Приступаю
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#9
Крутые рисунки! Надеюсь на такую же крутую модель! ))
 
Рейтинг
35
#11
Доспехи доделал в максе, перехожу на их скульптинг. Давно уже столько не моделил, уже как 4 года 3д не занимался. Ладно, думки потом, мне же хочется вас удивить, значит для этого надо постараться. Работаю дальше
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#13
Пока все отлично, но четкости в скульптинге не хватает малость. Надо бы проработать все, и будет замечательно.
 
Рейтинг
35
#15
С талией точно не знаю, знаю что так он лучше воспринимается. Чёткость появится когда всё взвешу, а пока только так. Рад что вас заинтересовал персюкан))
 

И М (IM)

Знаток
Рейтинг
73
#16
Дело не совсем в четкости, а в том что он слишком раздутый как шарик, не хватает грациозности что ли, и он стоит не устойчиво, вот вот покатится, ему нужно придать жесткости, стальных мышц типа.
 
Рейтинг
35
#17
Интересно. Я попробую это исправить. Наверно мышцы сделаю более форменные а не шариковые
 
Рейтинг
22
#18
Это Будет мой новый Ник и общение буду вести с этого профиля. Мою почту убили и стёрли всё что с ней связано. Буду выставлю новые скрины по персонажу
 

И М (IM)

Знаток
Рейтинг
73
#20
Думаю, что стиль выбирает сам автор, а вот что касается конкретно формы персонажа, тебе нужно занятся изучением пластической анатомии, ибо как ты написал мышцы очень шариковые. И еще - моделить нужно в стандартной позе чтобы например с симметрией удобно было работать. Просто поза в которой стоит перс - неучтойчивая, это влияет на восприятие. Ну и внимание к деталям, если присмотреться мелкие детали невыразительные.
 
Сверху