Render.ru

DW5-3D | Robogod | NikitaNV

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#42
Тебе бы уроки писать по моделингу персонажей, потому что например я даже не предполагаю как некоторые детальки сделаны. Было б круто.)
 
Рейтинг
581
#43
Seoman BOB, если интересно, могу показать сетки любых деталей, какие интересны, там все не так уж и сложно.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#44
Да очень интересно! Как такие отверстия делаются? Я имею ввиду круглые впадинки. Сколько объектов? Очень круто было бы увидеть сетку всего перса)
 
Рейтинг
581
#45
Ну отверстия там некоторые сделаны прямо в сетке, но большинство - это просто тарелочки, просто дополнительные элементы над моделью, это такой финт ушами, который прокатывает, когда подразумевается, что дольше все это дело будет запекаться в нормал мапу.
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#46
Да, мощно. Лицо в мудбоксе да? Такую ее конечно фиг развернешь, надо запекать. Большое спасибо :)
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#50
Хотелось бы поподробнее узнать насчет моментов "как бы вдавленных внутрь" Я так понял по сообщениям, что это отдельные элементы. А как на рендере достигнуто ощущение вдавленности этих элементов в модель?
 
Рейтинг
581
#51
Steelhawk, если ты имеешь в виду рендер хайпольной модели, то там объекты просто не отбрасывают тени, и из-за этого не видно, что эти тарелочки лежат сверху. А если про лоуполи, то для нормалмапы не имеет значения высота объекта над поверхностью, там важен только угол наклона нормалей.
Иван Ветошкин давал ссылку уже в этой теме http://i56.tinypic.com/2088tus.jpg
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 301
#59
Никит, мои поздравления! Как всегда отлично! Рад, что ты за нас ;)

 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
2 360
#60
Весьма достойное завершение! Мои поздравление! Работа замечательная ;)
 
Сверху