Render.ru

Движок для игр

Oleg Borovik

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Движок это ( пишите Вы)
хорошая физика в quest 3D есть в последней версии весьма удобный модуль физики
возможность деформировать предметы - есть в quest 3D
продвинутый AI - ну это всю же не совсем движок, это программинг, но немного другая его областб - не так ли ?
использование всевозможных шейдеров (благотворно влияет на графику) -
есть в quest 3D
IK для анимации персонажей - есть в quest 3D
Вы прям как списали требования с анонса программы :)

"Не думаю чтобы это не волновало издателя" - издателя волнуют продажи... Причём продажи не завясят напрямую от перечисленных Вами характеристик движка. И чем дальше дело идёт, тем меньше эта зависимость. Нельзя заманивать зрителя на спецэффекты бесконечно.. Покупают -то не пиксельные шейдеры, а игру. Потому и нанимают режиков и сценаристов всё с с большей заинтересованностью, всё менее путая их с уборщицей :) Дело в идее, а скоро любой конструктор предложит вам весь перечисленный Вами ассортимент движка. Вот идеи издателей беспокоят - это верно...
 
#22
DOOM3 ждут многие:)
1 Спорить - навороты vs идея бесполезно лучше когда есть и то и другое
2 Оригинальные игры с новыми возможностями продавать легче Стандартный движок - стандартные возможности
3 Если у Вас появится оригинальная идея требующая дополнительных возможностей от движка Вы откажетесь от нее?
 

Oleg Borovik

Активный участник
Рейтинг
5
#23
"Стандартный движок - стандартные возможности"

Ну это очень спорный вопрос .Движок в литературе - алфавит один на всех. Семь нот в музыке и т.д. Возможности построения художественных моделей приязаны к этому лишь отчасти.
...далее - от чего откажусь , от чего нет. Чего будут стоить эти новые возможности и т.д. Да и нет жёсткой увязки идеи и номера версии директсов :)Возможно придумаю попроще и даже лучше... Но в принципе, как мне кажется, наш спор уже поехал по кругу...
 
#24
16милионов цветов на мониторе и три клавиши у мыши если продолжать ряд:)
Лучше это обсудить на дев.дтф

PSИзвиняюсь за столь злосный оффтоп
 

Oleg Borovik

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Да, я тоже приношу глубочайшие извинения :) А на дев.дтф я поднимал вопрос о прогах - конструкторах - как-то сразу всё увяло , не то, что тут :))) Ещё раз - сорри :)
 
#26
>> именно такой вот фигнёй я ( режисёр по профессии) сейчас и занимаюсь ....

Может Вам (режисерру по профессии) тогда нанять программиста по профессии?
И вообще есть такое понятие как команда. Если команда нормальная (не только в геймдевелпе), то там тридешники не будут писать движки, а сценаристы моделить персонажей.
Обычно как раз это и говорит о "степени профессионализации".
В этом случае никто не будет использовать вышеописанный софт.
 
#27
Да, господа....
Лучшего объеснения что такое инджайн не найти....
Даже я прорубил.....
 
#28
Я подведу итог аналогий: у Ильфа и Петрова Бендер в поезде (Золотой теленок) продавал движок-конструктор для творчества. Позволю себе процитировать:

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКТ
НЕЗАМЕНИМОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ ЮБИЛЕЙНЫХ СТАТЕЙ,
ТАБЕЛЬНЫХ ФЕЛЬЕТОНОВ, А ТАКЖЕ ПАРАДНЫХ СТИХОТВОРЕНИЙ. ОД И ТРОПАРЕЙ
Раздел I. Словарь
Существительные
1. Клики 11. Час
2. Трудящиеся 12. Враг
3. Заря 13. Поступь
4. Жизнь 14. Вал
5. Маяк 15. Пески
6. Ошибки 16. Скок
7. Стяг (флаг) 17. Конь
8. Ваал 18. Сердце
9. Молох 19. Прошлое
10. Прислужник
Прилагательные
1. Империалистический 5. Индустриальный
2. Капиталистический 6. Стальной
3. Исторический 7. Железный
4. Последний
Глаголы
1. Пылить 6. Вершить (ся)
2. Взметать (ся) 7. Петь
3. Выявлять 8. Клеветать
4. Рдеть 9. Скрежетать
5. Взвивать (ся) 10. Грозить
Художеств. эпитеты
1. Злобный 2. Зубовный
Прочие части речи
1. Девятый 4. Пускай!
2. Двенадцатый 5. Вперед!
3. Пусть!
(Междометия, предлоги, союзы, запятые, многоточия,
восклицательные знаки и кавычки и т. п. )
Примеч. Запятые ставят перед "что", "который" и "если".
Многоточия, восклиц. знаки и кавычки-где только возможно.
....
и мой любимый пример использования:

Цветет урюк под грохот дней,
Дрожит зарей кишлак.
А средь арыков и аллей
Идет гулять ишак.

Делайте выводы =)

ЗЫ: Движок - это хорошо. И лучше его, наверное, делать самому. Хороший движок (как у Бэндера, например =)) можно использовать хорошо только один раз. Потом получаются так называемые _клоны_. Речь не идёт о движках технических и интерфейсных.
 
Сверху