- Рейтинг
- 5
Движок это ( пишите Вы)
хорошая физика в quest 3D есть в последней версии весьма удобный модуль физики
возможность деформировать предметы - есть в quest 3D
продвинутый AI - ну это всю же не совсем движок, это программинг, но немного другая его областб - не так ли ?
использование всевозможных шейдеров (благотворно влияет на графику) -
есть в quest 3D
IK для анимации персонажей - есть в quest 3D
Вы прям как списали требования с анонса программы
"Не думаю чтобы это не волновало издателя" - издателя волнуют продажи... Причём продажи не завясят напрямую от перечисленных Вами характеристик движка. И чем дальше дело идёт, тем меньше эта зависимость. Нельзя заманивать зрителя на спецэффекты бесконечно.. Покупают -то не пиксельные шейдеры, а игру. Потому и нанимают режиков и сценаристов всё с с большей заинтересованностью, всё менее путая их с уборщицей Дело в идее, а скоро любой конструктор предложит вам весь перечисленный Вами ассортимент движка. Вот идеи издателей беспокоят - это верно...
хорошая физика в quest 3D есть в последней версии весьма удобный модуль физики
возможность деформировать предметы - есть в quest 3D
продвинутый AI - ну это всю же не совсем движок, это программинг, но немного другая его областб - не так ли ?
использование всевозможных шейдеров (благотворно влияет на графику) -
есть в quest 3D
IK для анимации персонажей - есть в quest 3D
Вы прям как списали требования с анонса программы
"Не думаю чтобы это не волновало издателя" - издателя волнуют продажи... Причём продажи не завясят напрямую от перечисленных Вами характеристик движка. И чем дальше дело идёт, тем меньше эта зависимость. Нельзя заманивать зрителя на спецэффекты бесконечно.. Покупают -то не пиксельные шейдеры, а игру. Потому и нанимают режиков и сценаристов всё с с большей заинтересованностью, всё менее путая их с уборщицей Дело в идее, а скоро любой конструктор предложит вам весь перечисленный Вами ассортимент движка. Вот идеи издателей беспокоят - это верно...