Render.ru

Двигать вдоль нормали

Vladimir Il.

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Как двигать в перпендикулярном к ней направлению (т.е. вдоль нормали грани)?
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Почитайте в help про Marking menu, а именно для move.
Грубая последовательность:
- Жмем и отпускаем W, появляеются стрелки инструмента move
- Жмем опять и не отпуская клавиши давим левой кнопкой мыши, появляется Marking Menu.
- Выбираем Normal

http://download.autodesk.com/us/maya/2009help/files/Transforming_objects_Transform_along_different_axes.htm
http://download.autodesk.com/us/maya/2009help/files/WS73099cc142f48755-3d114b7511841aefa9f-26d3.htm
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Перевожу: "Аларм: Перемещение по нормалям работает на вершинах контроля НЮРБС и вершинах сетки. Измените опции инструмента для того, чтобы перемещать какие-либо выделенные объекты." Лучше вам, все-таки, хотя бы со словариком начать осваивать этот язык, без этого знания трудно в Майей дружить.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Почему-то выдает "// Warning: Move normal works on NURBS control vertices and mesh vertices. Change tool options to move any selected objects."
И хотя наши проффесиональные телепаты в заслуженном отпуске, ;) предположу что вы пытаетесь двигать объекты целиком по нормали.
Наверное стоит задуматься о какой нормали, в случае объекта, идет речь?

Возможно нормали вам вообще не нужны, а хотите вы двигать объекты целиком в системе координат, отличной от мировой. Тогда можно воспользоваться трюком с локатором. Создаете локатор, поворачиваете его так как вам хочется, парентите к нему ваш объект и замораживаете трансформации. Теперь Object Space будет как у локатора.

Альтернативное решение - посторонние скрипты или плагины которые меняют ориентацию пивота.
 

Vladimir Il.

Активный участник
Рейтинг
5
#6
И хотя наши проффесиональные телепаты в заслуженном отпуске, предположу что вы пытаетесь двигать объекты целиком по нормали.
Наверное стоит задуматься о какой нормали, в случае объекта, идет речь?
Пардон, я в своем вопросе пропустил слово "грани" после "как двигать". Т.е. нужно двигать выделенные грани вдоль своих нормалей (также просто как в Wings3D/Nendo), это в основном используется при экструдировании. Нашел способ двигать вдоль нормали, но только одну грань: в настройки иструмента Move нажимаем кнопку Set to Face и выбираем грань, вдоль нормали которой нужно двигать. А хотелось бы проще и сразу все выделенные грани.
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#8
как в майке ориентировать оси по нормалям при выборе компонентов? если одна ось еще смотрит правильно, то остальные куда попало



 
Сверху