Render.ru

Двенадцать апостолов (линейный корабль)

Рейтинг
0
#81
Ближе к финалу - все детальнее модель.
А хватит ресурсов?
Хотелось бв увидеть готовую работу, чтобы рендер прошел успешно.
Успехов, буду рад увидеть продолжение.
 

Spufer

Знаток
Рейтинг
22
#82
красиво, меня очень интересует процесс текстурирования корабля, буду следить ) Модель выглядит хорошо, обрастает деталями. Шлюпки моделить будешь?
Да, шлюпки сделаю, но уже после текстурирования наверное

Ближе к финалу - все детальнее модель.
А хватит ресурсов?
Хотелось бв увидеть готовую работу, чтобы рендер прошел успешно.
Успехов, буду рад увидеть продолжение.
Спасибо, ресурсов должно хватить, сейчас в модели всего 1.600.000 треугольников, правда без учета тех что в прокси, там ещё порядка 500.000
 
Рейтинг
61
#87
Палуба в первую очередь. Рангоут слишком яркий у тебя. А подводная часть - вообще вырви глаз :)
Вот тут нашел фотки линейного корабля британского. Посмотри на цвет палубы, лафетов, рангоута и подводной части.
http://klaaz.livejournal.com/92798.html
 

Spufer

Знаток
Рейтинг
22
#88
Спасибо за фотки, рангоут и подводная часть ещё без текстур, палубу исправлю.
 

Spufer

Знаток
Рейтинг
22
#90
У меня только грот мачта готова на 90%, остальные ещё доделывать, в том числе и вулинги)

Сейчас на воде рендер сделаю, посмотреть как будет выглядеть
 

Spufer

Знаток
Рейтинг
22
#94
Износ будет отдельным слоем, тут ещё даже основная текстура недоделана, просто хочу определиться с общей световой гаммой
Мачты ещё вообще не текстурил.

Море это просто обычная плоскость с нойсом + материал с бампом (это просто для пробы, в финале будет реал флоу наверное)
 

Legi

Активный участник
Рейтинг
11
#96
Слушай , а можещь написать , как ты делал копрус ? А то я как то пробовал , он косячный получается ...
 
Рейтинг
61
#99
Вообще существует такая штука, как теоретический чертеж корпуса. Ставишь сплайны по чертежу и соединяешь (тут уж всё зависит от 3d пакета, конечно). Всё предельно просто. Только аккуратно сделать надо.
 

Вложения

Сверху