Render.ru

две скалы

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#41
попробуй натянуть облака на сферу, а не на плоскость, и в несколько слоёв с прозрачностью, и с бампом. сейчас небо не выглядит вообще.

скалы выглядят так, будто они из разных уголков планеты и их волшебным образом стянули вместе. одна скала по фактуре слоистая и абсолютна голая, другая, видимо, состоит из более твёрдой породы и вся поросшая весьма густым мхом.

и честно говоря посмотрев на картинку хочется спросить: и что? что автор хочет показать или сказать? величие скал может быть. но они выглядят весьма средненько. я бы опустил камеру к самой воде и заставил бы её смотреть немного вверх. так большие объекты кажутся ещё большими. добавил бы волн разбивающихся о камень. сейчас картинка выглядит как скриншот из какой нибудь игры.
 

huegupta

Активный участник
Рейтинг
11
#42
вы наверное хотите что бы новичек сразу показал уровень "последняя фантазия" или"аватар"?как мёд так и ложкой?я подожду ещё 5-6 мнений и советов с рекомендациями,сведу их единому знаменателю и ,внесу изменения в данную сцену,по желанию трудящихся масс..за комменнт все равно спасибо.
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#43
я от тебя вообще ничего не хочу. я лишь потратил пару минут своего времени на то, что бы в силу своих знаний, поделиться своими наблюдениями, раз уж просишь.
кстати по правильному построению композиций есть книженции. советую почитать. может и не пригодиться, но в любом случае будет познавательно и интересно.
 

huegupta

Активный участник
Рейтинг
11
#44
вот повернул и увеличил псису..без детализации.без антиальяса.
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#46
вы наверное хотите что бы новичек сразу показал уровень "последняя фантазия" или"аватар"?как мёд так и ложкой?я подожду ещё 5-6 мнений и советов с рекомендациями,сведу их единому знаменателю и ,внесу изменения в данную сцену,по желанию трудящихся масс..за комменнт все равно спасибо.
Не давайте ему советов больше, оно того не стоит, не тратьте свое время впустую...
 

huegupta

Активный участник
Рейтинг
11
#48
Цитирую Rebate #46:...Hexagon.... вы моделите/рендерите в DAZ 3D Hexagon или все же это 3ds Max?моделирую в Hexagon 2(DAZ 3d) рендерю в Vue.а что в этих программах запрещено работать?
текстурирую тоже в Vue 7 infiniti
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#49
Sl1m, настоятельно рекомендую прекратить. любые намёки на продолжение троллинга али флейма будут присекаться. больно. :)
Знаю что обидно, но если по делу сказать нечего - лучше вообще промолчать ;)
Молчание - золото :)

а что в этих программах запрещено работать?
а Вы, ну вот снова :) никто не нападал.. :)

Просто люди пытаются понять, в каком редакторе ведётся работа, что бы иметь возможность давать советы технические.
ну что Вы как маленький, в самом деле..
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#50
моделирую в Hexagon 2(DAZ 3d) рендерю в Vue.а что в этих программах запрещено работать?
Да не запрещено, просто не спортивно оно как-то. Делая что-то в Вуе врядли можно научиться моделить и текстурить. Я вот однажды поковырял его да забросил. Скучно стало. Тяп-ляп и что-то уже готово. Не интерсено. Не спортивно как-то.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#51
Вторая картинка помоему тоже не очень. Если не возражаете позволю себе предложить вам сначала полностью с геометриеё разобраться в этой сцене. Сделать интересные по форме скалы. Добавить (если надо) каких-нибудь объектов, составить композицию по всем правилам. А рендерить пока в сермате.
Текстурирование хорошо бы оставить на последний этап, до этого поработав со светом.
Удачи в работе! :)
 
Рейтинг
58
#52
моделирую в Hexagon 2(DAZ 3d) рендерю в Vue.а что в этих программах запрещено работать?
Нет, нет, просто со словом антиалисинг у меня ассоциируется и всплывает почему-то scanline, хотя слово Hexagon видел )), хотел посоветовать несколько возможностей уменьшить время рендера... там mental ray, юзать Area to Render: Rigion, по пассам в граф редакторе собирать, хотя бы всевозможные вариации неба, штук 10 сделать, и по альфе присобачит в редакторе, куда быстрее. Просто при таком качестве (без антиалисинга) сложно оценить качество текстур в частности, много шума...
 

huegupta

Активный участник
Рейтинг
11
#53
спасибо.попробую ментал рей.Hexagon очень похож в чём то на Cinema4D,небес у меня уже создано и сохранено где то с десяток.но текстурировать мне легче в вьюшке чем в гексагоне.dengess: мне не известен этот термин сермат,что это?и по сцене:может мне правую скалу отодвинуть подальше от переднего плана?
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#55
может мне правую скалу отодвинуть подальше от переднего плана?
Можно, да. А можно и левую, или даже левее левую сдвинуть чтоб не полностью видна была а правую чуть назад. Получится вход в Голубую Лагуну для лодочки.;)
 

huegupta

Активный участник
Рейтинг
11
#56
Цитирую huegupta #54:может мне правую скалу отодвинуть подальше от переднего плана?
Можно, да. А можно и левую, или даже левее левую сдвинуть чтоб не полностью видна была а правую чуть назад. Получится вход в Голубую Лагуну для лодочки.
хм. это интересно...попробую,спасибо!
 
Рейтинг
350
#57
Может автор попробует начать в максе или другой проге? Мая, синема? Ато в гексагоне реализма все равно имхо не добится как ни крути - очередное подтверждение этому прекрасная по моделингу но не по качеству работа в последнем конкурсе , которая заняла 2е место...
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#58
Sl1m, настоятельно рекомендую прекратить. любые намёки на продолжение троллинга али флейма будут присекаться. больно. :)
Знаю что обидно, но если по делу сказать нечего - лучше вообще промолчать ;)
Молчание - золото :)
Я отредактировал передъидущее сообщение, т.к в нем было много мата...Вообще глядя на эту тему диву даюсь, можете банить мне не впервой, пох кароче...
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 427
#59
Я отредактировал передъидущее сообщение, т.к в нем было много мата...Вообще глядя на эту тему диву даюсь, можете банить мне не впервой, пох кароче...
Ну раз вам все равно, на самом деле мы думаем, что такая наглая и пофигистское позиция, заслуживает особого к себе отношения. Сейчас посмотрел ваш профайл, бан в 2009 (за мат), два предупреждения от модераторов, опять же за мат и флуд, прогуляйтесь пожалуй в БАН, этак недельки на две.

P.S. Просьба к Автору, не так агрессивно реагировать на критику. Просьба к участникам обсуждения, не так агрессивно критиковать.
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#60
а сделай на левой скале маяк и к нему от правой мостик подвесной. вот это уже будет интересно смотреть :)
 
Сверху