Две кошки
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
Tony Step. Возможно, в браше подкорректирую более-менее готовую форму.
Твоя главная ошибка сейчас в том что ты полностью "стырила" сетку, а надо было накидать сначала общую форму, там буквально до сотни поликов а может и меньше, точно не считал, ибо малым количеством полигонов легче управлять.
Сейчас куча анатомических ошибок из за чего бейбик на бейбика не похож)))))
...И автор с такой моделью еще заходил в мою тему отпускать издевки в мой адрес и стебаться над моей моделью... Нда.
1. Первое, что сразу обращает на себя внимание - сетка вроде как уже есть, а анатомии еще нет, за полигонами не читаются кости и мышцы, из-за этого внешний край глаза, височные и лобные части выглядят как мятые бугры.
2. Разрез глаза должен быть миндалевидным, а не овальным, внутренняя часть должна иметь слезник, веки должны читаться и иметь объем.
3. Также должна читаться форма челюсти, сейчас эта область представляет собой лишь грубо намеченный перелом.
4. Абрис модели в три четверти говорит о том, что щеки и скулы сейчас находятся не на своем месте.
5. Хотя моделировать лицевую маску по опорным изображениям удобнее методом poly-by-poly, лучше все же использовать стандартное box-моделирование, поскольку оно позволяет постепенно набирать модель и параллельно следить как за сеткой, так и за формой модели в целом.
6. Что касается доводки модели посредством лепки - на самом деле очень здравая идея. Со мной согласна и Sze Jones, я настоятельно рекомендую посмотреть ее мастер-класс, где она как раз быстро набирает модель в Максе, экспортирует ее в Mudbox, правит, после чего импортирует обратно в Макс в качестве морфа, чтобы посмотреть изменения (Sze Jones Digital Female Character Design and Creation Gnomon Master Classe).
7. В коллекции сеток, лежащих на ArtTalk, я нашел скриншоты уже готового младенца, настоятельно рекомендую посмотреть их хотя бы ради общей формы: библиотеки topology_190.zip (первый ряд на превью) и topology9_910.zip (второй ряд на превью). Сетка там конечно не канонiчна, но коль скоро автор выбрал себе пророка, то тут уж ему придется как в иконописи - один в один по канону, ни шагу в сторону и главное не думать своей головой.
1. Первое, что сразу обращает на себя внимание - сетка вроде как уже есть, а анатомии еще нет, за полигонами не читаются кости и мышцы, из-за этого внешний край глаза, височные и лобные части выглядят как мятые бугры.
2. Разрез глаза должен быть миндалевидным, а не овальным, внутренняя часть должна иметь слезник, веки должны читаться и иметь объем.
3. Также должна читаться форма челюсти, сейчас эта область представляет собой лишь грубо намеченный перелом.
4. Абрис модели в три четверти говорит о том, что щеки и скулы сейчас находятся не на своем месте.
5. Хотя моделировать лицевую маску по опорным изображениям удобнее методом poly-by-poly, лучше все же использовать стандартное box-моделирование, поскольку оно позволяет постепенно набирать модель и параллельно следить как за сеткой, так и за формой модели в целом.
6. Что касается доводки модели посредством лепки - на самом деле очень здравая идея. Со мной согласна и Sze Jones, я настоятельно рекомендую посмотреть ее мастер-класс, где она как раз быстро набирает модель в Максе, экспортирует ее в Mudbox, правит, после чего импортирует обратно в Макс в качестве морфа, чтобы посмотреть изменения (Sze Jones Digital Female Character Design and Creation Gnomon Master Classe).
7. В коллекции сеток, лежащих на ArtTalk, я нашел скриншоты уже готового младенца, настоятельно рекомендую посмотреть их хотя бы ради общей формы: библиотеки topology_190.zip (первый ряд на превью) и topology9_910.zip (второй ряд на превью). Сетка там конечно не канонiчна, но коль скоро автор выбрал себе пророка, то тут уж ему придется как в иконописи - один в один по канону, ни шагу в сторону и главное не думать своей головой.
- Рейтинг
- 580
...И автор с такой моделью еще заходил в мою тему отпускать издевки в мой адрес и стебаться над моей моделью... Нда.
идея карошая но для начинающего практически нереальна
_Spectre
У вас либо паранойя, либо невоспитанность. Уж кого-кого, а Фаину в издевках обвинять - это совсем из ряда вон.
Да, и оставьте пожалуйста этот менторский тон - мы все убедились, что вы не такой крутой моделер, каким хотите казаться.
Нескромно. )) Может быть, это вы с ней согласны?
Я не знаю, что вам мешает следить за формой и сеткой при использовании поли-бай-поли, но моделинг лица из бокса - это прошлый век. Так если кто и делает, то единицы.
Сбавьте обороты - неприятно общаться.
Тут не подкорректировать надо, а лепить почти с нуля. Все же анатомия никакая. Используйте больше фотографий детей с разных ракурсов, чтобы лучше понимать форму. Контурные эскизы хороши для создания "болванки", а вот внешность и типаж лучше уже копировать с понравившейся фотки. Обратите внимание на то, как моделятся веки и глазницы. Вообще, за исключением глаз, сетка нормальная. Я бы посоветовал Вам попробовать вариант, который предложил Tony Step, но, если добьете нормальную топологию, то можете использовать свою модель в качестве болванки для Браша - сэкономите себе немного времени.
Моделинг человека - штука очень сложная, на самом деле. При этом, главная проблема - это то, что не имея достаточно опыта, Вы просто не можете увидеть своих косяков. Вам о них говорят, показывают, но Вы их просто не видете. Это, наверное, у всех так поначалу. Нужно слепить/смоделить 3-4 человека, и потом, глянув на старые варианты, Вы сами поймете, насколько возрастет Ваш уровень. При этом, как я уже сказал, если у первоначальной версии нормальная сетка, то Вы можете ковырять ее дальше в Браше, не тратя времени на переделку основы.
Вот пример. Это была моя первая попытка сделать лицо в 2008 году:
http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-45947-1186693028.jpg
Когда мне объяснили, как все ужасно, я попробовал переделать. Стало немного лучше, но все еще страшно:
http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-45947-1208979542.jpg
Затем я забросил это дело и вернулся к "людям" только через годик. И вот третья попытка (правда уже совсем другой персонаж):
http://features.cgsociety.org/newgallerycrits/g05/361305/361305_1272051957_large.jpg
Вот... это, что касается моделинга людей. Как я понял, на данной работе ребенок - это далеко не главный объект. Но недооценить важность каждого персонажа нельзя. Плохой человек может здорово подпортить кратинку, даже если все остальное выполнено на "отлично". В принципе, как вариант, Вы можете показать модель в таком ракурсе, где лицо не будет сильно заметно. Это избавит Вас от ряда трудностей...
Поражаюсь Вашему терпению - так спокойно отвечать на откровенное хамство!
У вас либо паранойя, либо невоспитанность. Уж кого-кого, а Фаину в издевках обвинять - это совсем из ряда вон.
Да, и оставьте пожалуйста этот менторский тон - мы все убедились, что вы не такой крутой моделер, каким хотите казаться.
Что касается доводки модели посредством лепки - на самом деле очень здравая идея. Со мной согласна и Sze Jones
лучше все же использовать стандартное box-моделирование, поскольку оно позволяет постепенно набирать модель и параллельно следить как за сеткой, так и за формой модели в целом.
Сбавьте обороты - неприятно общаться.
Возможно, в браше подкорректирую более-менее готовую форму.
Моделинг человека - штука очень сложная, на самом деле. При этом, главная проблема - это то, что не имея достаточно опыта, Вы просто не можете увидеть своих косяков. Вам о них говорят, показывают, но Вы их просто не видете. Это, наверное, у всех так поначалу. Нужно слепить/смоделить 3-4 человека, и потом, глянув на старые варианты, Вы сами поймете, насколько возрастет Ваш уровень. При этом, как я уже сказал, если у первоначальной версии нормальная сетка, то Вы можете ковырять ее дальше в Браше, не тратя времени на переделку основы.
Вот пример. Это была моя первая попытка сделать лицо в 2008 году:
http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-45947-1186693028.jpg
Когда мне объяснили, как все ужасно, я попробовал переделать. Стало немного лучше, но все еще страшно:
http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-45947-1208979542.jpg
Затем я забросил это дело и вернулся к "людям" только через годик. И вот третья попытка (правда уже совсем другой персонаж):
http://features.cgsociety.org/newgallerycrits/g05/361305/361305_1272051957_large.jpg
Вот... это, что касается моделинга людей. Как я понял, на данной работе ребенок - это далеко не главный объект. Но недооценить важность каждого персонажа нельзя. Плохой человек может здорово подпортить кратинку, даже если все остальное выполнено на "отлично". В принципе, как вариант, Вы можете показать модель в таком ракурсе, где лицо не будет сильно заметно. Это избавит Вас от ряда трудностей...
Поражаюсь Вашему терпению - так спокойно отвечать на откровенное хамство!
- Рейтинг
- 101
СКАНДАЛЫ ИНТРИГИ РАССЛЕДОВАНИЯ
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?relatedid=10
В основном все для Майки.
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?relatedid=10
В основном все для Майки.
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 328
Может что то не то скажу но, такое ощущение, что от уха к затылку череп сужается.
Про глаза уже сказано. Щеки, может пухлее сделать и немного больший их провис.
Ухо выглядит немного "плоским". Может быть, необходимо сделать его немного в растопырку. Ну и, пока, оно не выглядит как одно, с головой, целое.
Челюсть, в раене уха, сильно выделяется, что неприемлимо для пухлых форм младенца.
Надеюсь, мой пост поможет в дальней работе.
Про глаза уже сказано. Щеки, может пухлее сделать и немного больший их провис.
Ухо выглядит немного "плоским". Может быть, необходимо сделать его немного в растопырку. Ну и, пока, оно не выглядит как одно, с головой, целое.
Челюсть, в раене уха, сильно выделяется, что неприемлимо для пухлых форм младенца.
Надеюсь, мой пост поможет в дальней работе.
Вложения
-
50,3 КБ Просмотров: 280
http://s49.radikal.ru/i125/0901/f4/223f697010d9.jpg -напомнило чем то не обижайтесь.
вот, может быть вам будет полезно: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=14718
да. уши явно надо сделать повыше и поближе к лицу. а глаза побольше и более правильно формы
не смотря на то что это пухленький ребенок нельзя забывать про мышцы, и череп под кожей. у него будут такие же набровные дуги, носогубные складки и прочее.
возможно будет полезно попрактиковаться в браше полепить мышцы или просто пару голов(не обязательно вылизывать, а что бы набить руку), а уже потом переходить в макс\майю и там строить так как вам удобно.
вот, может быть вам будет полезно: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=14718
да. уши явно надо сделать повыше и поближе к лицу. а глаза побольше и более правильно формы
не смотря на то что это пухленький ребенок нельзя забывать про мышцы, и череп под кожей. у него будут такие же набровные дуги, носогубные складки и прочее.
возможно будет полезно попрактиковаться в браше полепить мышцы или просто пару голов(не обязательно вылизывать, а что бы набить руку), а уже потом переходить в макс\майю и там строить так как вам удобно.