два вопроса к професионалом...
- Автор темы Akhvlediani
- Дата создания
Бродкаст колорс - это довольно бесполезный фильтрец, предназначен для опознания слишком ярких цветов, которые не могут быть записаны на аналоговою ленту, по техническим ограничениям аналоговых форматов.
А что насчет фильтра, неужели легче писать в инете, чем посмотреть в хелпе, и не напрягать честных и трезвых коллег?
А что насчет фильтра, неужели легче писать в инете, чем посмотреть в хелпе, и не напрягать честных и трезвых коллег?
Значения "нелегальных" цветов в первую очередь зависят от системы (NTCS/PAL) и от твоего сливного железа. По моему опыту задача решается экспериментальным путем.
При композинге видео и 3D кроме цвета и уровня черного и белого (в кино при перегоне это называют Grading) имеем геморрой еще и с шумами (Grain) - опять же решаемо только экспериментально.
При композинге видео и 3D кроме цвета и уровня черного и белого (в кино при перегоне это называют Grading) имеем геморрой еще и с шумами (Grain) - опять же решаемо только экспериментально.
Да ладно, я не так чтобы просто повыделатся отвечаю, типа я такой продвинутый, и профессиональный, дело в том что когда я сел ковырять третий Афтер, первым делом натолкнулся на бродкаст фильтры. И это было моим первым впечатлением от фильтров и от АЕ вообще.
А форум для вопросов и сделан, так что все абсолютно нормально.
А форум для вопросов и сделан, так что все абсолютно нормально.
Ага а еще артефакты компресии.
Есть еще вариант все колбасить фотошопом.
Видео считается в тарга сиквенс. Открывается покадрово в шопе, пишется экшин по цветокоррекции, и включается БАТ конвертер.
Как по мне, цветокоррекция фотошопа гораздо проще в релизации и точней, чем афтер. Но вот модуль цветокоррекции combustion гораздо более продвинутый, чем АЕ.
Есть еще вариант все колбасить фотошопом.
Видео считается в тарга сиквенс. Открывается покадрово в шопе, пишется экшин по цветокоррекции, и включается БАТ конвертер.
Как по мне, цветокоррекция фотошопа гораздо проще в релизации и точней, чем афтер. Но вот модуль цветокоррекции combustion гораздо более продвинутый, чем АЕ.
Нуууу, батенька, хороший понт дороже денег ))
Где он (не хочу обидеть автора) флейм возьмёт?
По существу, цветокоррекцию можно сделать и в Афтере, надо просто представлять себе что и как делает с картинкой каждый применяемый фильтр. Для облегчения жизни советую пользовать плагины digital filmtools composite suite (в народе DFT). Там желаемого результата можно добиться легко и быстро...
Где он (не хочу обидеть автора) флейм возьмёт?
По существу, цветокоррекцию можно сделать и в Афтере, надо просто представлять себе что и как делает с картинкой каждый применяемый фильтр. Для облегчения жизни советую пользовать плагины digital filmtools composite suite (в народе DFT). Там желаемого результата можно добиться легко и быстро...
Помнится мне, что ДаВинчи не композер, а цветокорректор Ну оччччень рульный. Хотя. если есть хороший исходник, а не ВХС, то можно нарулить и в Козе (Комбашене). Исходники для МузТВшных "2010" по словам создателей, перегоняли без цветокоррекции, которую впоследствии как и весь композинг, делали в Козе.