Render.ru

Дуэль ОмСкИй ВоЛк vs Narmer

ОмСкИй ВоЛк

Активный участник
Рейтинг
18
#23
в связи с форс-мажорными и иными обстоятельсвами непреодалимой силы (празничные мероприятия) по обоюдному согласию, сторонами было принято решение, продлить дуэль до 07.04.2010
уважаемый модератор, если вас не затруднит, замените число на вновь оглашенное...
 

Narmer

Знаток
Рейтинг
60
#27
Мы пришли к соглашению, что в связи с недостаточно высокой законченостью работ и желанием поучавчтвовать в конкурсе CG лиги, срок выкладки следует перенести на 11 апреля, до 24:00 по Москве. (тчк) начать голосование планируется 12 апреля, и продлить либо до обсалютного приимущества одного из дуэлянтов, либо по обоюдному соглашению.

З.Ы. =) Задолбался формулировать, и да простит нас модер...
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#28
Думаю нужно какие-то конкретные рамки уже в правилах дуэлей поставить, по срокам в частности.
Если отписался олин раз, то второго не будет.
Я тож просил продлить дуэль и причины поважней были....отказали.
 

ОмСкИй ВоЛк

Активный участник
Рейтинг
18
#29
мы строили-строили и наконец построили... в общем кто не спрятался я не виноват...
значица так: мир похож на наш, но основным источником энергии явлется магия... уже несколько лет ведется война людей с малкарами... рассой так же владеющей магией из паралельного мира... магия у них почти закончилась, и поэтому малкары снуют по мирам и тырят магию...

по картинкам: штурмавик в силовых доспехах "Редут-2М". доспехи хорошо держат как физический урон, так и ударные волны и иные остаточные явления заклинаний. для защиты от прямых ударов заклинаний на левой руке имеется магический же, щит.

пушки: (сверху вниз) 1.Штурмовой спеллган, используется на ближне-средней дистанции, стреляет мелкими фаерболлами для поражения живой силы противника. для поражения техники и людей за преградами применяется усиленный фаерболл, но это перегревает оружие.
2. Кастер, ближняя дистанция, оружие "последнего шанса", только слабые заклинания. круглая штука: ганата-металлическая болванка с наложенным заклятием (обычно фриз-н-берн)
3, Снайперский спеллган-дальняя дистанция, мелко-средние заклинания.

слова спеллган и кастер увидел на сайте игры велл онлайн, надеюсь они не обидятся...
 

Вложения

Narmer

Знаток
Рейтинг
60
#30
Уф простите, оружие не успел. Значит так: Расса Зорки ( не спрашивайте почему ), имеют прочную кожу которую сложно прорезать и проколоть, но это не спасает их от почреждения так как у них давольно хрупкие, легкие кости. Хреновина за спиной - живое существо, Хип, оно было выведенно искуственно и легко поддается дресировке, имеет отростки с нервными окончаниями подсоединившись к котрым зорк может упрявлять им как частью своего тела: сооветственно взорслый зерк не может наючится правлять им. Обучают зерков с маленького возраста и хип растен вместе с владельцем. Броня легкая ( чтоб хипа не напрягать), Хип может находится в воздухе в среднем около 2 часов, и скорость полета по прямой достигает 120 км\ч. Пушка в руке создает мощнейшую цепную молнию, что очень эфективно против защищенных и неподдющихся магии противников, Не очень высокая точность компенсируется ветсвистостью, но есть существенняй минус если близко к ионизированному каналу полнии находится заземлюнный проводник заряд сосредотачивается на нем, врагу достается лишь остаточный эффект. Тубус за спиной это одновременно батарея и два выстреливающих громоотвода, которые отводят молнию и подзаряжют собствееный накопитель, вертуозное обращение с этим устройством очень ценится, поскольку если использовать его как оружее можно убить любое живое существо, любого размера. ( втыкаешь громоотвод в спину и пускаешь разряд из накопителя) перчатки и костюм под небольшим напряжение,( не убьет но вырубит), энергию можно не на долго увеличить для рукопашной схватки, но этого следует остерегатся самому зергу, они не чуствительны к слабым токам но более сильный разрядзаставит впасть того в транс.
 

Вложения

Narmer

Знаток
Рейтинг
60
#31
Я модератору написал про голосование. Эх, работу надо будет доделать потом, а то совсем грустно...
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#32
чисто визуально персонаж, созданный Narmer, понравился больше, за него и голосую, но из описания ничего не понятно. не то чтобы я хотел позанудствовать по-поводу чистоты русского языка, но так же свой собственный язык сломать можно.

сам мир интересней у ОмСкого ВоЛка, на мой взгляд конечно.
 

Narmer

Знаток
Рейтинг
60
#33
William Спасибо, просто писал в спешке =) щас перечитал, действительно мозг сломть можно пока поймешь...
 

donbot

Мастер
Рейтинг
277
#35
Скажу сразу, понравились обе работы.
ОмСкИй ВоЛк Оружие очень интересное, но вот рукоятки у двух "стволов" сводят на нет все усилия ! - все портят, на мой взгляд.
Доспешки интересные.
Narmer Тяжелый наверное тубус, да еще косточки слабые...:) А так - очень интересный персонаж.
-
В моем понимании, штурмовик - здоровенный дядька в тяжеленных доспехах, предназначенный утюжить все и вся, так что отдал голос за ВолКа.
У Narmer, мне кажется, получился эдакий спецназовец, но это делает его не менее интересным.
 

ОмСкИй ВоЛк

Активный участник
Рейтинг
18
#36
MrRaven спасибо за голос =) каюсь...рукоятки тупо передрал с фотки, за что очень стыдно.. надеюсь такого больше не повториться... =)
 

Narmer

Знаток
Рейтинг
60
#38
MrRaven, спасибо =) действительно получился скорее лёгкие десантник, тут у Омского Волка лучше отвечает теме =)


ОмСкИй ВоЛк, мне такие клинки тоже нравятся =) голова маленькая а так прикольно =)
 

Narmer

Знаток
Рейтинг
60
#39
кстати может задуэлится на тему холодного оружия? она вроде не такая напряжная но давольно интересная..
 
Сверху