Дуэль ОмСкИй ВоЛк vs Narmer
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
Мы пришли к соглашению, что в связи с недостаточно высокой законченостью работ и желанием поучавчтвовать в конкурсе CG лиги, срок выкладки следует перенести на 11 апреля, до 24:00 по Москве. (тчк) начать голосование планируется 12 апреля, и продлить либо до обсалютного приимущества одного из дуэлянтов, либо по обоюдному соглашению.
З.Ы. =) Задолбался формулировать, и да простит нас модер...
З.Ы. =) Задолбался формулировать, и да простит нас модер...
- Рейтинг
- 18
мы строили-строили и наконец построили... в общем кто не спрятался я не виноват...
значица так: мир похож на наш, но основным источником энергии явлется магия... уже несколько лет ведется война людей с малкарами... рассой так же владеющей магией из паралельного мира... магия у них почти закончилась, и поэтому малкары снуют по мирам и тырят магию...
по картинкам: штурмавик в силовых доспехах "Редут-2М". доспехи хорошо держат как физический урон, так и ударные волны и иные остаточные явления заклинаний. для защиты от прямых ударов заклинаний на левой руке имеется магический же, щит.
пушки: (сверху вниз) 1.Штурмовой спеллган, используется на ближне-средней дистанции, стреляет мелкими фаерболлами для поражения живой силы противника. для поражения техники и людей за преградами применяется усиленный фаерболл, но это перегревает оружие.
2. Кастер, ближняя дистанция, оружие "последнего шанса", только слабые заклинания. круглая штука: ганата-металлическая болванка с наложенным заклятием (обычно фриз-н-берн)
3, Снайперский спеллган-дальняя дистанция, мелко-средние заклинания.
слова спеллган и кастер увидел на сайте игры велл онлайн, надеюсь они не обидятся...
значица так: мир похож на наш, но основным источником энергии явлется магия... уже несколько лет ведется война людей с малкарами... рассой так же владеющей магией из паралельного мира... магия у них почти закончилась, и поэтому малкары снуют по мирам и тырят магию...
по картинкам: штурмавик в силовых доспехах "Редут-2М". доспехи хорошо держат как физический урон, так и ударные волны и иные остаточные явления заклинаний. для защиты от прямых ударов заклинаний на левой руке имеется магический же, щит.
пушки: (сверху вниз) 1.Штурмовой спеллган, используется на ближне-средней дистанции, стреляет мелкими фаерболлами для поражения живой силы противника. для поражения техники и людей за преградами применяется усиленный фаерболл, но это перегревает оружие.
2. Кастер, ближняя дистанция, оружие "последнего шанса", только слабые заклинания. круглая штука: ганата-металлическая болванка с наложенным заклятием (обычно фриз-н-берн)
3, Снайперский спеллган-дальняя дистанция, мелко-средние заклинания.
слова спеллган и кастер увидел на сайте игры велл онлайн, надеюсь они не обидятся...
Вложения
-
379,1 КБ Просмотров: 278
-
333,8 КБ Просмотров: 282
Уф простите, оружие не успел. Значит так: Расса Зорки ( не спрашивайте почему ), имеют прочную кожу которую сложно прорезать и проколоть, но это не спасает их от почреждения так как у них давольно хрупкие, легкие кости. Хреновина за спиной - живое существо, Хип, оно было выведенно искуственно и легко поддается дресировке, имеет отростки с нервными окончаниями подсоединившись к котрым зорк может упрявлять им как частью своего тела: сооветственно взорслый зерк не может наючится правлять им. Обучают зерков с маленького возраста и хип растен вместе с владельцем. Броня легкая ( чтоб хипа не напрягать), Хип может находится в воздухе в среднем около 2 часов, и скорость полета по прямой достигает 120 км\ч. Пушка в руке создает мощнейшую цепную молнию, что очень эфективно против защищенных и неподдющихся магии противников, Не очень высокая точность компенсируется ветсвистостью, но есть существенняй минус если близко к ионизированному каналу полнии находится заземлюнный проводник заряд сосредотачивается на нем, врагу достается лишь остаточный эффект. Тубус за спиной это одновременно батарея и два выстреливающих громоотвода, которые отводят молнию и подзаряжют собствееный накопитель, вертуозное обращение с этим устройством очень ценится, поскольку если использовать его как оружее можно убить любое живое существо, любого размера. ( втыкаешь громоотвод в спину и пускаешь разряд из накопителя) перчатки и костюм под небольшим напряжение,( не убьет но вырубит), энергию можно не на долго увеличить для рукопашной схватки, но этого следует остерегатся самому зергу, они не чуствительны к слабым токам но более сильный разрядзаставит впасть того в транс.
Вложения
-
248,7 КБ Просмотров: 265
-
234,3 КБ Просмотров: 295
-
152,9 КБ Просмотров: 250
Скажу сразу, понравились обе работы.
ОмСкИй ВоЛк Оружие очень интересное, но вот рукоятки у двух "стволов" сводят на нет все усилия ! - все портят, на мой взгляд.
Доспешки интересные.
Narmer Тяжелый наверное тубус, да еще косточки слабые... А так - очень интересный персонаж.
-
В моем понимании, штурмовик - здоровенный дядька в тяжеленных доспехах, предназначенный утюжить все и вся, так что отдал голос за ВолКа.
У Narmer, мне кажется, получился эдакий спецназовец, но это делает его не менее интересным.
ОмСкИй ВоЛк Оружие очень интересное, но вот рукоятки у двух "стволов" сводят на нет все усилия ! - все портят, на мой взгляд.
Доспешки интересные.
Narmer Тяжелый наверное тубус, да еще косточки слабые... А так - очень интересный персонаж.
-
В моем понимании, штурмовик - здоровенный дядька в тяжеленных доспехах, предназначенный утюжить все и вся, так что отдал голос за ВолКа.
У Narmer, мне кажется, получился эдакий спецназовец, но это делает его не менее интересным.